Моя витражная жизнь. Продолжение). (Страница 19) / Калейдоскоп / Трансерфинг реальности

Объявление

Регистрация временно приостановлена. Форум работает по принципу закрытого клуба. Некоторые разделы спрятаны от гостей.
Все вопросы отправляйте на email transurfingreality@yahoo.com Проверяйте папку "спам", ожидая ответ.
За политику у нас бан!

#451 2020-07-13 22:10:13

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 16,604
Рейтинг :   1189 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

На гравюре же зрачок не полностью закрашен...
По мне, зрачок - хорош.

Не в сети

2020-07-13 22:10:13

Постовой
В нашей мышеловке сыр платный!

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).



Поблагодарил:

Alien Cat

#452 2020-07-13 22:22:28

Alien Cat
Участник
Topic curator
Зарегистрирован: 2020-03-10
Сообщений: 547
Рейтинг :   771 
Сайт

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Roza. Спасибо! give_rose  В оригинале глаз более темный, там больше внутренних линий. Но я не хочу. Мы посмотрим, как это всё будет смотреться "в интерьере" в смысле с доделанной мордочкой и рогом.

Не в сети

#453 2020-07-14 06:42:09

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 16,604
Рейтинг :   1189 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Alien Cat пишет:

я делаю свой зигзагообразный орнамент. 

Alien Cat, можешь показать конкретно этот зигзагообразный орнамент? Плиз.

Я вообще конкретно заинтересовалась Дюрером.

Вот бы ты понимножку рассказывала о нем.

Ме простыни читать сразу не хочется, а вот капля по капле я бы читала.

Изменено Roza (2020-07-14 06:52:31)

Не в сети

#454 2020-07-15 03:40:36

Alien Cat
Участник
Topic curator
Зарегистрирован: 2020-03-10
Сообщений: 547
Рейтинг :   771 
Сайт

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Вторник подходит к концу. Сегодня оплачен заказ стекла Булзай. Но подарки мне продолжают поступать. Итого я заказала 16 (а не 12) листов стекла. И 65 пудр)). Месяц назад я о таком и не мечтала). Итого на 55-летие я получаю заказ Булзай. Завтра будет запеченa Alien Cat. И значит послезавтра, в четверг утром я ее получу. Я обещаю. Обещаю. Показать ее, независимо от результата. Мы с вами сейчас наблюдаем, что Мироздание нам покажет.

Что я вам скажу. Понимаете, моя первая Кошка называлась Орнаментальная Кошка. И она взорвалась в печке. У нее на лице взорвался пузырь. Я пока не готова ее показать. Это моя вторая попытка одолеть эту Вершину. Спросите меня. Юль. Ты волнуешься? Я полностью на стороне Мироздания. Это моя работа, мой температурный профиль. То есть МОЯ часть сделана, понимаете.

В общем, Рок не собирался ничего печь. Вообще. И я сказала, вдруг будет Чудо и я к своей годовщине получу запеченную Кошку. Рок - ноль эмоций. Короче полдня прошло - я писала надпись у Кошки. Понимате. Когда вам в руки попадает работа - вы сразу чувствуете ин-три-гу)))

Alien Cat
Inspired by Self-Portrait of Yayoi Kusama (2009)
Glass work by Julia Protkova
2020

Сейчас я переведу.

Кошка Инопланетянка
Вдохновлено Автопортретом Яёи Кусамы (2009)
Работа по стеклу Юлии Протковой
2020

В общем, ко второй половине дня Рок был готов запечь Кошку буквально завтра. Это последняя возможная дата перед месячным отпуском. И Рок садится программировать мой температурный профиль. И печка не фурычит. Ваще. Вообще. Вообщеееее. Какие мои мысли. Юля - это тебя касается. И я закусываю удила. Я отдаю себе отчет, что печка с проблемой. Но я хочу ответ от Мирооздания - получится ли Alien Cat.

Понимаете??? Печка не фурычит, мы ищем проблему час... Но мы ее нашли и все в порядке. Что это было???

Я, кстати, посмотрела на себя, сколько я работаю со стеклом... без компа рядом))))Часами сижу).

Не в сети

Поблагодарил:

Ун-дина

#455 2020-07-15 03:57:21

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 16,604
Рейтинг :   1189 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Все получится вовремя. Когда все дозреет.

Не в сети

#456 2020-07-15 12:34:37

Гелла
Счастье, беззаботность, терпение, спокойствие.
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 13,160
Рейтинг :   502 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Alien Cat пишет:

буквально завтра.

тоисть это сегодня? я тоже волнуюсь.)

Не в сети

#457 2020-07-15 13:19:21

Alien Cat
Участник
Topic curator
Зарегистрирован: 2020-03-10
Сообщений: 547
Рейтинг :   771 
Сайт

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Давайте поговорим о моей Alien Cat))). Я знаю, что время 5 утра. Но я на ногах и волнуюсь. Нужно пережить сутки. Через сутки все будет ясно. Интересно, что Alien Cat тоже есть на моей Карте Желаний.

Есть шанс, что завтра изменится моя авка. С которой я сроднилась.

Запекание - процесс волшебный. Простите меня. У меня все равно в голове, кроме Alien Cat, сейчас ничего нет.  Но я сегодня поделаю Носорожека.

Вернемся к запеканию. Вы кладете в печку тесто и на выходе у вас пирог))). Примерно тот же процесс.

Понимаете. То есть моя мечта о стекле для двух Носорогов воплотилась в 12! индивидуальных проектов. Вчера тетка любимая звонила моей маме. Просила, чтобы ее вклад (деньги) тоже пошел на моё стекло. В общем, моя семья впервые оказала такую поддержку моему стеклу, понимаете. Это любовь ко мне, я знаю. Но восприятие МОИХ ЦЕННОСТЕЙ другое, понимаете.

Понимаете. Я делаю сейчас заказ стекла себе - ну на год работы. Только нормальной работы, а не час в день. Это очень важный год. Я должна показать, что я могу.

То есть Alien Cat в процессе создания даже не мечтала о подобном. Мысли приходили - доехать до Пенсильвании и вывезти в чемодане стекла для двух Носорогов. Alien Cat вчера расчитывала на 8 индивидуальных проектов. Но к вечеру я добавила еще четыре листа стекла))) - это еще четыре пректа!!

И значит мы живы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

То есть Дорогое Мироздание забило для меня два ящика стекла)), добавило 65 пудр... вы знаете, я реву.. от избытка чувств.

Какая удивительная эта жизнь!

Вот. Открыла форум а тут Гелла за меня волнуется. Благодарю тебя, я очень тронута!
Вчерашние фоты Alien Cat.
То есть наша задача как художника по стеклу. Вся Кошка должна быть объемная-кружевная. Глаза должны быть медитативно-мистическими. Цвета должны проявиться и быть очень эффектными.
Before-fusing.jpg
IMG-1658.jpg
IMG-1659.jpg

Не в сети

Поблагодарили:

Ун-дина, Маска

#458 2020-07-15 18:47:34

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 16,604
Рейтинг :   1189 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Какие же красивые цвета у этой Алиен Кэт.
Я бы сказала  mauve цвета

Добавлено спустя  565 s
Юля, у тебя очень красивые витражи. Я чувствую пеакцию своего организма на них. Тело реагирует на то, что нравится.

Полезла в гугл посмотреть что такое mauve цвет, а там такие интересые подробности, и люди задают такие интересные вопросы о цвете, невозможно оторваться.

Добавлено спустя  124 s
Юля, а почему у тебя надпись «inspired...»   На золотом фоне. Это оборотная сторона?

Не в сети

Поблагодарил:

Alien Cat

#459 2020-07-16 10:51:56

Гелла
Счастье, беззаботность, терпение, спокойствие.
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 13,160
Рейтинг :   502 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Сутки прошли. У нас. Почти. Как?

Не в сети

#460 2020-07-16 13:09:03

Alien Cat
Участник
Topic curator
Зарегистрирован: 2020-03-10
Сообщений: 547
Рейтинг :   771 
Сайт

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Гелла. give_rose  Извини. Придется поволноваться еще сутки. Я вчера рано спать легла и не видела е-мейла Рока, что он не был на работе и не запекал Кошку. Говорит, что запечет сегодня. У меня уже сил нет психовать. А я вскочила в 6 утра, типа чистить перышки и бежать за Кошкой. А тут емейл.

В общем пока ничего готового нет. Я расстроена, но день рождения завтра. Еще есть время.

Добавлено спустя  499 s
Roza. Я обязательно отвечу, но чуть позже. Посмотрю, как сегодня себя буду чувствовать.

Не в сети

#461 2020-07-16 14:31:16

Колдун
Рыжий Котище
Откуда вы всё это знаете?
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 11,174
Рейтинг :   2735 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Не сил психовать, вот и не психуй smile

Не в сети

Поблагодарили:

Alien Cat, Гелла

#462 2020-07-16 15:02:56

Гелла
Счастье, беззаботность, терпение, спокойствие.
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 13,160
Рейтинг :   502 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Ждем. Спокойно.  kiss

Не в сети

Поблагодарил:

Alien Cat

#463 2020-07-17 15:07:00

Alien Cat
Участник
Topic curator
Зарегистрирован: 2020-03-10
Сообщений: 547
Рейтинг :   771 
Сайт

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Дорогие читатели моей темы. Как вы помните, Борзый Носорожек вступил в гонку с  Alien Cat. Кто будет запечен первым. В результате, через час я еду за Кошкой. От Рока ни слова, но мне кажется, что это означает, что он запек мой проект. Носорожек ждет. Он еще молодой и зеленый. А вот Кошка запечена ровно на мой день рождения. Я появлюсь сама в 12ть-час дня, это +7 часов по Москве.

Понимаете. У нас с вами интрига). Ибо это мой второй подход к Вершине. Первая Кошка взорвалась. Какова будет Вторая попытка.

У меня рутина обычно такая. Во время создания работы я пишу текст в свой блог, делаю слайдшоу. Когда работа доделана наступают Жаркие деньки))). Я с нескрываемым удовольствием готовлю работу к публикации на русском, английском, в фейсбуке и ФБ группах по фьюзингу, твиттере, саачи галерее, инстаграме... В общем я вчера посмотрела мой текст, который я не читала с момента карантина... И я недовольна. Слайдшоу тоже недовольна. Может, я капризничаю. А может все переделаю.

У меня впереди долгий день. Я приеду с Кошкой. Планирую показаться)). Можт авку сменю. Потом нужно будет поехать купить кой-чего нам с Федюном на вечер. К шести вечера я иду в гости к сыночке. И мы будем зажигать, как выразился Федор, часов до двух))). Потом я на убере отправлюсь домой.

Что я чувствую в 55. Нет, не давит. Я на огромном подъеме творческих сил. Я желаю себя здоровья. Это мне самое важное.

Я забыла вам рассказать. Я писала, что Кошка - это воссоздание в стекле Кошки Яёи Кусамы. Я хочу написать Яёи Кусаме вот уже больше года. Я хочу показать свою работу. Я к этому еще вернусь. У меня начинается цейтнот, а кофе еще не выпит.

Не в сети

Поблагодарили:

Маска, Ун-дина, Roza

#464 2020-07-17 16:28:31

Колдун
Рыжий Котище
Откуда вы всё это знаете?
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 11,174
Рейтинг :   2735 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Элиен, с днём варенья!!!

Не в сети

Поблагодарил:

Alien Cat

#465 2020-07-17 16:59:34

Маска
Д. Марпл
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 24,138

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Alien Cat, с Днём рождения!.. )))

В сети

Поблагодарили:

Alien Cat, Шелест

#466 2020-07-17 18:49:35

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 16,604
Рейтинг :   1189 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

С Днем Рождения, Alien Cat!

Не в сети

Поблагодарил:

Alien Cat

#467 2020-07-17 19:12:23

Хельг
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 25
Рейтинг :   23 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Поздравляю с Днём Рожденья, Юлька! Показывай уже Кошку, не томи smile. И счастливо тебе отпраздновать свой День, свой Вечер и половину Ночи впридачу! И большой привет Фёдору! Мы рядом, мы вместе...:-)

Не в сети

Поблагодарил:

Alien Cat

#468 2020-07-17 20:03:05

Колдун
Рыжий Котище
Откуда вы всё это знаете?
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 11,174
Рейтинг :   2735 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Хельг, oh, my God!!! Дорогой, сколько лет!!!
Рад тебя видеть!

Не в сети

#469 2020-07-17 20:12:51

Хельг
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 25
Рейтинг :   23 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

smile Sveiki, Колдун! Ir patīkami, ka Tu mani atceries smile. А годы пусть идут, это их работа smile.

Не в сети

Поблагодарил:

Колдун

#470 2020-07-17 20:13:48

Ун-дина
да просто так, без титулов
Откуда Посиделкино на Гудзоне
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 357
Рейтинг :   239 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Юль, прими и от меня самые искренние поздравления и пожелания. Я с мамой и её котиком в деревне два месяца уже. И входная дверь светит твоими витражами и в любимом окне твои стёклушки и напоминание о вашем с Хельгом вояже:)
image.jpg  give_rose image.jpg

Не в сети

Поблагодарили:

Хельг, Alien Cat

#471 2020-07-17 20:18:09

Колдун
Рыжий Котище
Откуда вы всё это знаете?
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 11,174
Рейтинг :   2735 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Хельг, jā, mans dargs draugs, lai gadi ej wink

Не в сети

Поблагодарил:

Хельг

#472 2020-07-17 20:18:33

Alien Cat
Участник
Topic curator
Зарегистрирован: 2020-03-10
Сообщений: 547
Рейтинг :   771 
Сайт

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Так. Я пообщалась с Сыном, Бывшим, Мамой, Сестрой, Хельгом в личке. Спасибо Вам за поздравления. drinks

Кошка взбрыкнула в очередной раз. Там темное пятно во все лицо. Химическая реакция вокруг. Я ничего не понимаю в стекле. Я не понимаю, почему я не могу повторить успех своего Человека Ищущего. У меня Кошка - камень преткновения. Я не могу влезть на эту вершину.

Цвета бесподобные, поверхность очень красивая. Глаза хорошие. Но я беру ее на авку. И показываю вам.

Проект считается неудавшимся. То есть я его не буду постить в портфолио и публиковать. Не получится послать письмо Кусаме-сан.

Как я себя чувствую? Вы знаете, я не готова пока ее делать в третий раз. И я не уверена, что буду делать. Мне бы печь свою. Я бы сделала с десяток тестов - и тогда бы было понятно. То есть она красива, даже несмотря на пятно.  Фотография будет лучше. Сейчас вот такая.

Alien-Cat.jpg

Не в сети

#473 2020-07-17 20:20:22

Колдун
Рыжий Котище
Откуда вы всё это знаете?
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 11,174
Рейтинг :   2735 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Alien Cat, а мне нравится как есть! Подари её мне? Я готов купить даже.

Не в сети

#474 2020-07-17 22:12:54

МАГнолиЯ
Участник
Зарегистрирован: 2020-04-25
Сообщений: 4
Рейтинг :   

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

А разве бывают Кошки без пятен??? Эта таки знак!!! Это прекрасно! Это такая Туманность Андромеды (изюминка, нее Галактика ..) как и сама Дама, вернее обе  wink
С Днем Рождения!!!  smile  wink  give_rose

Не в сети

Поблагодарил:

Alien Cat

#475 2020-07-17 23:14:18

Гелла
Счастье, беззаботность, терпение, спокойствие.
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 13,160
Рейтинг :   502 

Re: Моя витражная жизнь. Продолжение).

Я самая последняя с поздравлениями.))))
Юля, сил, энергии, здоровья - тебе, твоего прекрасного стекла - нам. МНОГО, много всего!!!)))
Мне Кошка очень нравится. Если бы ты не сказала, что пятно - это неправильно, нивжисть бы не поняла этого. Как раз очень в тему, мне кажется.
drinks  friends  give_rose  give_rose  give_rose  kiss

Добавлено спустя  64 s
Это пятно - оно как грива. Как ветер от движения. нет, очень круто! good

Не в сети

Поблагодарил:

Alien Cat

Users in this topic: 0 guests, 0 registered users


Подвал раздела