Рассылка Вадима Зеланда (Страница 23) / Трансерфинг / Трансерфинг реальности

Объявление

Без регистрации пишите пока здесь . Краткая памятка форумчанину
При регистрации письмо не приходит, не ждите. Сразу вводите логин и пароль.
У нас много интересного только для зарегистрированных участников. За политику у нас бан!

#551 2019-04-05 04:15:28

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 11,356
Рейтинг :   287 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Дорогой Зеланд, с Днём Рождения!

Спс за косицу.

В сети

2019-04-05 04:15:28

Постовой
В нашей мышеловке сыр платный!

Re: Рассылка Вадима Зеланда



#552 2019-05-01 20:38:45

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,146
Рейтинг :   338 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

98. КУХНЯ ПРЕДКОВ и ПРОЧЕЕ

    
   
Уважаемые Читатели.
Наша рассылка в этом году сильно задержалась. На то были причины. Но уже со следующего выпуска, эксклюзивно для читателей этой рассылки, начнется НОВЫЙ СЕЗОН ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЖРИЦЫ ИТФАТ И ЕЕ ДРУЗЕЙ.

А пока позвольте дать несколько объявлений.

ys7y5t1tx3.jpg

1. В мае ожидается выход новой книги «КУХНЯ ПРЕДКОВ. Пища Силы». [Ссылка] В чем тут смысл? Это революционный «Трансерфинг Реальности» в области питания. Ключевая особенность – возвращение к ДРЕВНЕРУССКИМ традициям – к истокам, в которых кроется секрет здоровья и долголетия наших предков. Книга содержит самобытные рецепты и авторские иллюстрации.

Технологичная пища привела к тому, что современный человек просто хронически болен. У него аллергия, сердце, депрессия, хроническая усталость, апатия, непрекращающаяся интоксикация, он балансирует на грани перехода к диабету и онкологии, и в конце концов туда переходит.

А когда-то давным-давно, Веком на Руси именовалась средняя продолжительность жизни. То есть, жить как минимум сто лет – было нормально, в порядке вещей. Но почему? Ведь из школьных учебников нам известно, что в средние века люди жили не более 40-50 лет?

Однако ПРЕДКАМИ в книге именуются не малоразвитые или деградировавшие со временем народности, а высокоразвитый социум с мощной культурой, существовавший еще в эпоху Аркаима.

ПРЕДКИ НЕ ОБМАНУТ
В основе кухни наших предков была одна простая составляющая – ржаная закваска. На ней готовили не только хлеб, но и многие другие блюда. Почему именно ржаная закваска? Потому что в ней особая Сила. Сила неизвестного происхождения, поскольку не исследована, забыта. Но вы можете ее почувствовать, если попробуете рецепты из этой книги.

Последнее время Интернет пестрит статьями о вреде тех или иных продуктов, каковых, как оказалось, великое множество. Люди начинают прозревать, их беспокоит очевидный факт, которого уже не скроешь: Землю охватила ПАНДЕМИЯ дегенеративных заболеваний. Из жизни ежемесячно уходят МИЛЛИОНЫ.

Ни одна диета, в том числе сыроедение, как считалось самая продвинутая, не решает проблему. Существует ли альтернатива крайностям?

«Кухня Предков» – это не очередное веяние, а свод простых и ясных принципов, в основе которых лежит возвращение к истокам – древнерусским традициям. Не к новейшей истории, а к русской кухне ДОПЕТРОВСКИХ времен. Потому что извращенное изобилие замысловатых яств, которое нам преподносят как русскую кухню, не имеет к ней никакого отношения.

«Кухня Предков» – это ноу-хау о том, как сохранить здоровье и полную функциональность в техногенной среде. Никаких новоявленных изобретений и сложностей. Только проверенный веками опыт тех, кто не обманет. Данная книга, как в свое время «Трансерфинг Реальности», открывает глаза и поднимает жизнь на качественно новый уровень.

Уже можно делать предзаказ: [Ссылка]

2. В социальных сетях открыты официальные страницы Вадима ЗЕЛАНДА. Честно говоря, я это сделал неохотно и вынужденно, из тех соображений что подобных страниц-клонов развелось уже чрезмерное количество. Только в ВКонтакте Вадимов Зеландов насчитывается около 80. Многие из этих ресурсов дают некорректную и недостоверную информацию.

Здесь я привожу ОФИЦИАЛЬНЫЕ АДРЕСА:

[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]

По субботам будут ответы на вопросы, которые будет предоставлять Центр Трансерфинга, или вопросы, которые могут быть интересны всем.

3. Ну и конечно не забываем о сетях Тафти.

[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]
[Ссылка]

По субботам Тафти так же дает НОВЫЕ ПРАКТИКИ и отвечает на вопросы.

Итак, до встречи в новом сезоне ЖРИЦЫ ИТФАТ.

Вадим Зеланд [Ссылка]

   
Предыдущие выпуски: Архив рассылки
[Ссылка]

Не в сети

Поблагодарили:

Roza, Колдун

#553 2019-05-01 23:28:21

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 11,356
Рейтинг :   287 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Я очень благодарна Зеланду за идеи о здоровом питании.
Мне это очнь на душу легло.

Очень благодарна.

Добавлено спустя  63 s
Ржаная закваска мне, правда, пока не аукается.

В сети

#554 2019-05-18 22:56:31

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,146
Рейтинг :   338 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

99. Жрица Итфат 2. Новый сезон.   

***

Сначала было зеркало. Больше ничего не было. Точнее, было НИЧТО. Зеркало тоже поначалу было ничем, поскольку в нем ничего не отражалось. По обе стороны зеркала простиралась бесконечная черная пустота, в которую можно было лететь бесконечно, не двигаясь с места и никуда не прилетая. Ну а поскольку ничего не было, то ничего и не происходило.

Так длилась несуществующая вечность. Сколько она длилась, неизвестно. Ведь если ничего не происходило, то время даже и не начиналось. Однако в какой-то момент небытия произошла случайная флуктуация, и ничто отразилось от ничего, породив мириады бликов. С этого момента началось ВРЕМЯ.

С течением времени мириады кусочков реальности отражались то с одной стороны зеркала, то с другой, порождая бесконечное многообразие двух миров. Мир образов отбивался проекциями в мире отражений, а потом обратно, и так нескончаемо, и поныне.

Так эволюционировали две реальности – явленная и мнимая. Неизменным оставалось лишь зеркало, отделявшее один мир от другого. И вот однажды, в одном из этих миров, нельзя сказать точно в каком именно, началось, или может быть продолжилось, ДЕЙСТВО.

***

Вечерний мегаполис светился огнями рекламы. Она мелькала повсюду – на стенах многоэтажек, на вывесках, щитах вдоль дорог и тротуаров – везде, где только можно было разместить экран. Все убранство города состояло из множества экранов, на которых транслировались статичные картинки и динамичные сцены, сопровождаемые рекламными речами и мелодиями. Вся эта какофония образов и звуков двигалась, сверкала и зазывала – к себе и в себя, здесь и там.

Скрытый текст

Зазывала в себя, потому что в рекламу можно было буквально войти. Стоило прохожему джентльмену шагнуть в щит-экран, где рекламировались галстуки, и он действительно оказывался в мужском отделе торгового центра. Или если гордая леди, заинтересовавшись головными уборами, вступала в экран рекламы, то сразу попадала в магазин шляпок.

Жители мегаполиса так и перемещались – одни входили в экраны, другие из них выходили и двигались дальше, вереницами, по каким-то своим делам. Однако самое удивительное впечатление производили не экраны, созданные по неведомо какой технологии, а сами люди. Сторонний наблюдатель, приглядевшись внимательно, мог обнаружить, что в их облике было нечто странное, неестественное.

Что именно, сразу и не поймешь. Одеты они были так, словно все моды и модели прошлого и будущего собрались в шар и взорвались, разлетевшись клочками невообразимых костюмов по своим обладателям. Иначе говоря, горожане представляли собой пеструю толпу, разодетую в пух и прах. Все в головных уборах с претензией, или с причудливыми прическами и париками, выкрашенными в дерзкие цвета. Все разные и вычурные, кто во что горазд.

Но странным был не внешний прикид людей, а их лица. Они выглядели, как бы это сказать... не вполне одушевленными. С очень реалистичными, но все же, будто нарисованными лицами. Люди больше походили на персонажей компьютерной игры, нежели на живых субъектов, хоть и двигались как живые. Почти каждый держал в руках небольшое зеркальце и шел, уткнувшись в него, лишь изредка бросая взгляд на внешние экраны.

Весь этот мерный калейдоскоп движений, отражений и мерцаний был прерван внезапным явлением. Из-за угла вывернул трамвай, на крыше которого зачем-то располагался огромный будильник. Будильник громко затрезвонил, после чего все движение вокруг резко затормозилось и перешло в «замедленную съемку». Мерцания и отражения стали плавными, реклама зазвучала низким тягучим тембром, а люди теперь еле шевелились.

В центре всего этого замедленного действа в нормальном темпе двигались только две особы, тоже экстравагантной внешности. Они стояли на месте и с удивлением озирались по сторонам, будто только что здесь оказались.

Одна была в длинном платье до пят из темно-синего, почти черного бархата, с шейным воротничком, усыпанным бриллиантами. Лицо покрыто устрашающей ритуальной раскраской багрового цвета с белыми пятнышками на скулах. Глаза зеленые, волосы черные, подстрижены в каре. При всей своей брутальной внешности, она была красива.

Другая была одета в темно-зеленый комбинезон и розовые туфли на высоченной платформе. На лице синий театральный грим, всклоченные волосы выкрашены в светло-голубой цвет, а на пояснице огромный розовый бант. В целом она выглядела как большая живая ляля. Тоже красива, но необыкновенной, не кукольной красотой.

Красная брюнетка и голубая блондинка, хоть и не уступали здешним обитателям в своеобразности, были единственными, кто имел живой человеческий облик. Несомненно, читатель узнал жрицу Итфат и диву Матильду.

– Тили, ты куда нас забросила? – спросила Итфат.
– Не знаю, вроде похоже на мой город, но это не мой город, – ответила Матильда.

Люди продолжали медленно двигаться по своим делам, не обращая внимания на пришелиц. Но одна девица все же их заметила. Она как раз вышла, а точнее «выплыла» из трамвая и остановилась, глядя большими удивленными глазами на диву и жрицу. Те тоже заметили, что за ними следят.
– Чего уставилась? – обратилась Матильда к девице.

Но та продолжала стоять как вкопанная и смотреть, полу открыв рот и словно к прыжку приготовившись. Характерным в ее облике было «нарисованное» как в компьютерной графике лицо, неестественно большие глаза и огромные ботинки «ортопеды» на ногах. Дива и жрица тоже стояли молча и смотрели на нее.

Внезапно будильник на трамвае затрещал, дверцы трамвая закрылись, и все вокруг пришло в движение в обычном темпе. Трамвай поехал дальше, а девица чуть присела, подняла руки в локтях и завизжала в каком-то экзальтированном восторге.
– И-и-и-и!
Она достала из кармана зеркальце и направила его на диву и жрицу. Зеркальце сверкнуло, а девица опять радостно завизжала и запрыгала, поворачиваясь вокруг своей оси и любуясь на что-то в зеркальце.

Дива и жрица переглянулись в недоумении.
– Эй, ты кто? – спросила девицу Итфат. Та остановилась и наконец ответила.
– Я? Яша-гуляша! Я вас передам, можно?
– Что-что?
– А вот! – девица показала им зеркальце. В нем застыло отражение дивы и жрицы.
– Как это, передашь? – продолжала расспрашивать Итфат. – Кому?
– Ну можно же?! Ну можно?! – Яша так называемая гуляша, не дожидаясь разрешения, быстро пробежалась пальчиками по зеркальцу, и ну себе, снова визжать.
– И-и-и-и!

В тот же момент дива и жрица мгновенно переместились в какое-то другое место. Это была небольшая комната, заваленная всевозможными вещицами, в основном одеждой: блузочками, шарфиками, платьицами, шляпками, штанишками, а также разодетыми кукляшами. Среди всего этого хлама на диване сидела не то кукла, не то компьютерный персонаж, но все ж таки живая особь, тоже цветисто разодетая.  Завидев пришелиц, она сначала замерла, раскрыв рот, а затем подпрыгнула и издала уже знакомый визг.
– И-и-и-и!

Итфат с Матильдой стояли посреди комнаты, не зная, что предпринять. А кукляша принялась носиться из угла в угол, переворачивая свой хламчик в поисках чего-то.
– Сейчас! – повторяла она. – Сейчас подождите! Я минуточку! Я секундочку! А-а-а-а!
Наконец, она вытащила из хламчика зеркальце и тут же направила его на своих гостий. Зеркальце сверкнуло, и кукляша опять забегала туда-сюда, любуясь отражением.
– Вы кто? – спросила она, едва глянув на оторопевших диву и жрицу. И не дожидаясь ответа, продолжила беготню. – А, ну ладно!

– А ты кто? – обратилась к ней Матильда.
– Я? Яша-няша! – ответила та, остановившись.
– Эти хотя бы на вопрос «кто ты» отвечают, – заметила Итфат.
– Да, в сравнении с нашими гламроками, эти продвинутые, – добавила Матильда.

– А я вас передам, ладно? – опять засуетилась кукляша.
– Нет! Стой! – закричали Итфат и Матильда.
– Ну ладно же? Ну ладно?

Все происходило с такой быстротой, что ни дива, ни жрица не успели ничего сделать. Яша-няша постучала пальчиком по зеркальцу, и подруги снова телепортировались в какую-то другую обстановку.На этот раз они оказались в небольшой комнате, где повсюду были аккуратненько расставлены и сложены всевозможные плюшевые игрушки: котики, песики, мишки. В углу комнаты копошилось тоже, почти игрушечное созданье, одетое в мохнатенький жилетик и пушистые штанишки.

С появлением пришелиц, созданье обернулось и подскочило, но не удивилось, а расплылось в счастливой улыбке. У него, или у нее, как и у предшественниц, лицо было «нарисованным».
– Это мои игруши! – созданье взяло в руки двух мишек и протянуло их гостьям.
– Спасибо, не надо, – сказала Матильда.
– А ты-то кто будешь? – спросила Итфат.
– Я? Яша-люша! – ответило созданье. – Возьмите!

Дива и жрица, не зная зачем, взяли мишек.
– Так, и что мы за это должны? – спросила Итфат.
– А вот! – Яша-люша достала из кармана жилетика зеркальце.
– И ты что, нас передашь?
– Угу.
– А ну-ка отдай! – жрица отбросила в сторону мишку, быстро подскочила к Люше и выхватила у нее зеркальце. С Люшей тут же случилась истерика. Она разревелась и запрыгала.

– Отдайте! Отдайте! – кричала она в отчаянии, пытаясь дотянуться до зеркальца, но жрица была намного выше и держала зеркальце в поднятой руке.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Изменено Hermione (2019-05-18 22:56:52)

Не в сети

Поблагодарил:

Roza

#555 2019-05-19 02:46:36

Альчербад
Участник
Зарегистрирован: 2017-10-14
Сообщений: 166
Рейтинг :   23 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Личные зеркальца, которые светятся, когда на них нажимают и водят пальчиком, чтобы передавать информацию - отличная сатира и непередаваемая лучше метафора одной из самых вредных болезней, которой СЕГОДНЯ страдает сообщество цивилизованных обезьянок - гаджеты. Вернее ЗАВИСИМОСТЬ от оных, которые, в свою очередь, первоначально были направлены на то, чтобы ПОМОЧЬ обезьянкам жить удобнее и безопаснее...

Изменено Альчербад (2019-05-19 02:47:35)

Не в сети

#556 2019-05-30 22:32:19

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,146
Рейтинг :   338 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Извините за опоздание, выпуск вышел неделю назад:

Трансерфинг
Управление реальностью

100. Янста – мир отражений   

   
Продолжение. Начало в выпуске 99.

– Отдайте! Отдайте! – кричала Люша в отчаянии, пытаясь дотянуться до зеркальца, но жрица была намного выше и держала зеркальце в поднятой руке.

– Отдам, если успокоишься и ответишь на вопросы, – сказала Итфат.
Яша-люша сразу угомонилась.
– Какие вопросы?

– Фати, сначала я у нее спрошу, – Матильда в нетерпении отбросила мишку. – Что это за город? Кто вы такие? Чем тут занимаетесь? Что это за штуки у вас?
– Город? Что такое город? – ответило существо. – Мы не такие! Ничем мы не занимаемся!
– Тили, подожди, ты ее совсем с толку собьешь, – сказала Итфат. – Давай по порядку.
– Вот этот мир, где мы находимся, как это называется? – спросила Матильда.
– Это Янста, мир отражений, – ответило существо.

– Так, – продолжила расспрос Итфат. – А вы сами, как себя называете?
– Мы яши.
– И что вы делаете?
– Отражаем.
– А еще что?
– Передаем.

– Фати, мне здесь не нравится, давай переместимся в другой мир, где нас никто не сможет передавать, – сказала Матильда.
– Погоди, Тили, может сначала разберемся, что тут происходит?
– Я не хочу! Мне надоело быть бандеролькой! Я хочу сама отправляться куда хочу!
– Мы уже сколько раз пробовали, и в мой мир перемещаться, и в твой, и все никак.
– Надо не оставлять попыток! Ты же сама говорила, мы должны вернуться домой!

Скрытый текст

Яша-люша тем временем вся изъерзалась, сидя на диване.
– Отдайте, вы же обещали! – подала голос она.
– И ты нас сразу передашь? – Итфат взглянула в зеркальце и повертела его в руках, но там был виден лишь черный экран. Судя по всему, зеркальце не реагировало на прикосновение чужих рук.
– Я не передам, отдайте!
– Фати, ей нельзя верить! – сказала Матильда. – Давай перемещаться отсюда скорей!

Жрица пристально посмотрела на кукляшу и погрозила ей зеркальцем.
– Отдам. Сейчас.
Но отдавать не стала, а обратилась к Матильде.
– Тили, активируем косицы, попытаемся переместиться в мой мир.

Матильда поправила свой бант, взяла подругу за руку, и они на чем-то сосредоточились. В тот же момент у обеих за спиной загорелись энергетические сплетения, похожие на косицы. Сплетения выходили у них из затылков под наклоном к позвоночнику и светились белым сиянием. Яша-люша во все глаза глядела на происходящее.

Но ничего так и не произошло. Дива и жрица остались стоять, где стояли. Косицы у них погасли, и они с удивлением посмотрели друг на дружку.
– Фати! Почему не получается?
– Не знаю, попробуем еще раз.
Они снова сосредоточились, и у них снова засияли энергетические косицы. Но и на сей раз ничего не вышло.

– А что это у вас? – заинтересовалась Яша-люша. – А вы кто?
– Мы это мы, – ответила Итфат. – Тили, похоже, мы тут застряли.
– А скажите, что это у вас было? – не успокаивалась Люша.
– Фати, нам надо как-то выбираться отсюда, – сказала Матильда, не удостаивая кукляшу вниманием. – Где тут дверь?

Они огляделись по сторонам, но оказалось, что наружной двери в помещении нет.
– Как отсюда выйти? – спросила Итфат у кукляши.
– А куда вы хотите пойти? – ответила та. – Я покажу, только отдайте мое зеркальце.
– Учти, если ты нас передашь, мы вернемся и тогда уж точно, отберем и не отдадим, – Итфат поиграла зеркальцем и нехотя протянула его кукляше.

Дива и жрица опять стали свидетелями выражения бурного восторга посредством визга.
– И-и-и-и!
– Ну давай, рассказывай нам, Яша-люша, как отсюда выйти и куда можно отправиться? – спросила ее Итфат, когда та успокоилась.
– Куда? На встречу сторонников, – ответила кукляша. – А можно я вас запишу в свои сторонники? А можно?

– Что значит сторонники? – спросила Матильда.
– Это значит, это значит, мы наши, мы вместе, – ответила Люша.
– И что вы вместе делаете? – поинтересовалась Итфат.
– Мы делимся, отражаем, передаем.
Яша-люша изъяснялась простым незатейливым языком. Но было примерно понятно.

– Только нас никуда передавать не вздумай, – предупредила ее Матильда.
– Я хорошо, я ладно! Я Люша. А вы кто? Я запишу вас?
– Я жрица Итфат.
– А я дива Матильда, – представились подруги.

Кукляша побегала пальчиками по зеркальцу и через несколько секунд подняла глаза в крайнем недоумении.
– А вас нет! А вы что, вы «те, кого нет»?
– Как это нас нет? – удивилась Итфат. – Вот же мы тут.
– Вы не числитесь в континууме.
– Что такое континуум?
– Связное топологическое пространство, – невозмутимо ответила кукляша.
– Что значит топологическое? – еще больше изумилась Итфат.
– Ну это же просто! Класс объектов называется топологическим пространством, если он может быть представлен как объединение некоторого семейства подмножеств, которое содержит пересечение любой пары своих множеств, а также объединение любого множества своих подмножеств, – выдала кукляша.

Итфат повернулась к Матильде.
– Тили, она что, бредит?
– Да нет, она, похоже, выдает какие-то вещи из высшей математики, – ответила Матильда. – Ну-ка сейчас проверим. Люша, – обратилась она к странному существу, которое уже погрузилось вниманием в свое зеркальце, – а что тебе еще известно о пространствах?
– Ну, пространства бывают линейные, евклидовы, гильбертовы пространства, всякие бывают, все зависит от выборочного коэффициента корреляции, – оживилась кукляша. – А вас какие больше интересуют?
– Вот знаешь, гильбертовы больше всего, – с иронией в голосе заметила Матильда. – Всегда мечтала там побывать.
– Побывать там нельзя, поскольку все это абстрактные ассигнатуры. Например, гильбертовым называется унитарное векторное пространство, в котором каждое подпространство замкнуто. Другими словами, это пространство квадратично интегрируемых функций. Но что удивительно, поле кватернионов там является единственным расширением поля комплексных чисел, которое образует некоммутативную алгебру с делением над полем действительных чисел.

– Ну все, достаточно, – Итфат уже начала терять терпение. Но кукляша не унималась.
– А, забыла сказать, там еще допустимы бесконечно малые ортогональные и скалярные преобразования над векторами. Но лишь при условии, если пространство действительно является унитарным и нормированным. Хотя, в этом случае его уже можно считать банаховым пространством.
– В самом деле?
– Безусловно!

Дива и жрица переглянулись, весьма озадаченные. А странное существо с высоких материй легко переключилось на свои игрушки и принялось их перекладывать с места на место.

– Эй, Люша! – окликнула ее Матильда. –  Мы остановились на том, как отсюда выбраться и куда отправиться.
– А, ну да! – вернулась вниманием кукляша. Но тут ее зеркальце запищало и запиликало на все лады. Она схватила зеркальце и радостно забегала из угла в угол, глядя во все глаза на какое-то отражение.
– Обмен! Обмен! – Люша направила зеркальце на одного из плюшевых мишек, и тот исчез. Но на его месте тут же материализовалась другая игрушка – плюшевый котик. Кукляша, очень довольная, взяла котика и начала с гордостью демонстрировать его диве и жрице.
– Вот! Видите? Он мой хороший!

– Яша-люша, слушай, – строго обратилась к ней Итфат. – Нам пора идти.
Яша послушалась. Она снова взяла зеркальце и принялась вышагивать по комнате в задумчивости.
– Ладно. Мы пойдем... Мы пойдем... А! – она пробежалась пальчиками по зеркальцу и повторила дважды прямо в него, будто обращаясь к кому-то, – Встречаемся у Балды! Встречаемся у Балды!
– У какой-такой балды? – спросила Матильда, – Ты о чем это?
– Мы идем на встречу сторонников! – залопотала Люша. – Ведь вы же мои сторонники? Ведь правда же? Ой, а почему вас нет в континууме? Как все удивятся! В моих сторонниках «те, кого нет»!

Чудная яша, которая с такой непринужденностью превращалась из ребенка в профессора математики и обратно, проделала с зеркальцем какие-то манипуляции и направила его на стену. Зеркальце зажглось, как прожектор, и спроецировало на стене объемный экран, углубляющийся вложенными прямоугольниками в светящийся тоннель.

– Как ты это сделала? – удивились Итфат с Матильдой. – Что это?
– Конформное отображение, – начала объяснять Люша. – Топологически, это вполне тривиально. Обыкновенная проекция в подпространство, или можно сказать в подмножество континуума. Или еще, другими словами, можно сказать...
– Вы тут все такие, конгруэнтные? – перебила ее Матильда.
– Так или иначе, в большей или меньшей степени, в зависимости от того...
– Все, стоп машина! Куда ведет эта дверь?
– В портал. Там еще много дверей. Идемте! Там классно!

Яша-люша вошла в «нарисованный», или скорей голографический экран первой. Экран тут же ее проглотил, лишь слегка завибрировав своей поверхностью. Дива и жрица с опаской последовали за кукляшей. Но идти по тоннелю им долго не пришлось. Неожиданно и сразу, они очутились в огромной круговой галерее с бесчисленными экранами по всему периметру.

В центре галереи находился большой зеркальный цилиндр, в котором время от времени открывались тоннели, откуда и куда выходили и входили люди, подобно тому, как это проделали наши героини, после чего тоннели закрывались. На внешней стороне галереи располагались всевозможные экраны с динамичными и статичными рекламными картинками. Картинки, сопровождаемые музыкой и речами, изо всех сил старались зазвать к себе посетителей.

Жители мегаполиса, сами все колоритные как рекламные персонажи, прогуливались по галерее, уткнувшись в свои зеркальца и иногда поглядывая на экраны. Одни выходили из экранов, как из дверей, другие туда входили. Многие были с сумками и пакетами. Все в основном передвигались по одиночке, но встречались и группы из двух-трех человек, – те оживленно обсуждали меж собой свои покупки.

Яша-люша семенила мимо экранов в поисках чего-то. Дива и жрица следовали за ней. Наконец, они остановились у экрана, который зазывно сиял картинкой с выпечкой и кофе. Вверху была надпись «Кафе у Балды».
– И вот! Мы пришли! – сказала Люша. – Идемте!

Они друг за дружкой вступили в экран и сразу оказались в уютном заведеньице с приглушенным светом и приятной музыкой. Навстречу им вышел долговязый и худощавый молодой человек в фартуке, с «нарисованным» лицом, как и у всех здешних обитателей.
– Хорошо дошли? – приветливо обратился он к гостям.
– Хорошо-хорошо, – ответила Люша. И тут же громко закричала, – Балда-а-а!

Они обнялись, хотя яша была почти вполовину ниже своего приятеля. Молодой человек жестом пригласил гостей располагаться. Но Яша-люша застыла на месте, вперившись куда-то взглядом. Дива и жрица, посмотрев в ту же сторону, увидели, что в углу за столиком сидели старые знакомые, Яша-няша и Яша-гуляша. Те вскочили с мест и тоже замерли с широко раскрытыми глазами и ртами, будто к прыжку приготовившись.

Внезапно, как по команде, все три кукляши молча кинулись навстречу друг другу и буквально набросились друг на дружку, застыв в объятиях. Постояв так несколько секунд, они отпрянули, чуть присели, согнули руки в локтях и разродились уже знакомым визгом.
– И-и-и-и!

Закончив ритуал, кукляши дружно поскакали садиться за столик, но Яша-люша, опомнившись, быстро воротилась к диве и жрице, которые все еще стояли у входа.
– Это мои сторонники! – с гордостью представила подруг Люша. – Они «те, кого нет»!
– Разве-е-е? – протянула в изумлении Няша.
– Я знала, я почему-то знала! – закричала Гуляша.
– Как такое возможно? – Балда тоже был очень удивлен.
– А вот! Это жрица Итфат и дива Матильда. Они не числятся в континууме.
– Пожалуйста, присаживайтесь, – сказал Балда, указав на большой стол, где могла разместиться вся компания. – Я Балда, хозяин заведения, а это...

– Да, мы уже знаем! – сказала Итфат, – Яша-няша и Яша-гуляша.
– Кто вам разрешил нас передавать?! – обратилась к ним возмущенная Матильда.
– Мы думали ладно! Мы думали можно! – наперебой заголосили кукляши. – Очень приятно познакомиться! Да, очень приятно!
– А мы с ними уже сторонники, вот! – гордо заявила Люша.
– И мы! И мы тоже хотим! – засуетились Няша с Гуляшей.

Все гости уселись за стол, хозяин тоже присел и спросил:
– Позвольте узнать, а откуда вы?
– Сначала объясните, кто такие «те, кого нет»? – спросила Итфат.
– И почему вы нас так называете? – добавила Матильда.

За столом воцарилось неловкое молчание. Яши как-то замялись, они или не хотели, или не знали, что ответить.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Изменено Hermione (2019-05-30 22:32:55)

Не в сети

Поблагодарили:

Roza, Маска, Ксения11

#557 2019-05-31 20:22:45

Ксения11
Участник
Зарегистрирован: 2017-11-13
Сообщений: 153
Рейтинг :   46 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

спасибо)

Не в сети

#558 2019-06-01 16:21:03

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,146
Рейтинг :   338 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

101. Парад-карнавал   

   
Продолжение. Начало в выпуске 99.

К Помпониусу, старому провинциальному городу, затерявшемуся в метареальности, приближалась весьма колоритная компания, в которой пытливый читатель непременно узнал бы уже ставшую знаменитой «экспедицию крышки».

Во главе процессии шагал Адя Зеленый, лысоватый и полноватый тип, зеленый в буквальном смысле, в своем бесформенном балахоне и неизменных солнцезащитных очках.

Второй шла королева Брунхильда, царственного вида особа в средневековом платье из грубого полотна, с русыми волосами, заплетенными в косицу, с венчавшим голову золотым обручем и боевым мечом, спрятанным под юбкой.

За ними шли новопреображенные, каковыми их следовало считать, поскольку они, будучи ранее фэнтезийными персонажами, к настоящему времени обрели человеческий облик, хотя и не утратили способности обращаться назад.

Оранжевая Корова, в своем новом обличье миловидной толстушки с рыжими волосами, в оранжевом платье до колен и черных аляповатых туфлях.

Желтая Подлодка, тоже в новом обличье легкомысленной с виду блондинки в желтом брючном костюме и оранжевых сапожках.

Кошиса, то ли женщина, то ли кошка, но определенно эффектная брюнетка с копной взлохмаченных волос, в черной меховой курточке и штанишках, в белых сапожках и перчатках, с роскошным бело-рыжим хвостом и такого же цвета ушками на макушке.

Замыкал процессию Лохматая Зверюга, ныне юноша приятной внешности с большими грустными глазами и каштановыми волосами до плеч, элегантно одетый в костюм из черного бархата с большими золотыми пуговицами и белоснежной рубашкой с пышным жабо, но странно обутый в лохматые шерстяные мокасины.

Скрытый текст

В прошлый раз мы оставили «экспедицию крышки» у загадочного объекта – прозрачного, почти невидимого зеркала, отделяющего реальность явленную от мнимой. Несмотря на то, что экспедиция увенчалась успехом, и крышка на небе была ликвидирована, нашим друзьям пока не удавалось вернуться домой, в реальную действительность. Зеркало не позволяло – ни пройти сквозь себя, ни удалиться прочь, поскольку пространство каким-то образом искривлялось, и путники все время возвращались в исходную точку – туда, где за невидимой стеной морские волны набегали на песчаный берег, где легкий бриз качал пальмы, а жаркий воздух плавал в мареве.

Единственной, хоть и малопонятной информацией, которой они располагали, было известие от Преддверия – эфирной сущности, которая, подобно ветру, витала в метареальности. Как сообщило Преддверие, вернуться домой друзьям помогут некие «красная королевица» и «синтетическая дева». Друзей данная весть несколько обнадежила. Однако нас с читателем – не особо, ведь мы уже знаем, что жрица Итфат с дивой Матильдой сами оказались в затруднительном положении, да еще и неведомо где.

Суждено ли им всем вместе встретиться – покажет время. А пока, наша компания направлялась в Помпониус – единственное место, куда позволяло вернуться зеркало.

– Что будем делать? – по своему обыкновению спросила Подлодка.
– Возвращаемся в нашу добрую виллу-Маравиллу, – ответила Брунхильда.
– К нашей милейшей Карамилле, – добавил Адя.
– Совершенно кошевидно, что других вариантов у нас нет, – сказала Кошиса.
– Может быть, Карамилла нам что-нибудь посоветует, – предположила Корова.
Зверюга, как известно, был несловоохотлив, а потому промолчал.

Когда они вошли в город, откуда-то из центра послышались звуки бравурного марша и шум толпы. Было утро. Утро радовало свежим солнцем и нежным небом. И весь город радовался солнцу и небу.  От крышки, когда-то нависающей сверху тяжелым свинцом, остались лишь смутные воспоминания.

Наши друзья тоже повеселели. Они с любопытством последовали в сторону, откуда доносились звуки праздника. Помпониус был городом небольшим, малоэтажным, с короткими улочками, но с многочисленными, как ранее упоминалось, учреждениями. Жилые окошки, все в занавесках и цветочных горшках, перемежались офисными окнами с жалюзи и вывесками из длинных и непонятных аббревиатур.

Вскорости компания очутилась на самой широкой улице, где праздник бушевал во всей красе и громкости. На тротуарах стояли зрители, а по дороге двигались всевозможные, разнообразные, разноцветные колонны. Участники, похоже, съехались сюда не только со всего города, но и со всех окрестностей.

Впереди шествовала колонна барабанщиц в коротких красно-белых камзолах и юбочках, с высокими головными уборами. Девушки выкрикивали странные речевки, аккомпанируя себе барабанным боем.

«Мы модистки-хорошистки! А-ля-ля! – кричали они. –
  Мы нахалки и артистки! У-ля-ля!»

А еще несли на полотнищах всякие бессвязные лозунги:
«Сколько мужа не корми, он все равно есть просит!»
«Возможное возможно, а невозможное невозможно!»
«Лучше лучше, чем хуже! Лучше хуже, чем никогда!»
«Друг – собака человека!»
«Потому что потому!»
«Нельзя и все!»

«Нам не надо шоколада! А-ля-ля!
  Попа есть ума не надо! Тра-ля-ля!» – продолжали они кричать.

– Это что же за такое?! – удивленно воскликнула Подлодка.
– Какие безответственные девушки, – заметил Адя.
– Зато веселые и задорные, – возразила Корова.

Следом за барабанщицами ехал грузовик с опущенными бортами. На кузове стояли грубоватые мужички с низкими лбами и бритыми затылками, в рукавицах и грязных фартуках. Они улыбались и радостно махали всем рукавицами. На машине был установлен транспарант:

«Воспользуйтесь нашими услугами! Спил деревьев, убой скота, расчленение трупов, отрывание хвостов!»

Кошиса, завидев такую надпись, схватилась за свой хвост и возмущенно выкрикнула вдогонку мужичкам:
– Это кошизм! Это кошарство!
– Да, Кошиса, это, можно даже сказать, кошачество, – поддержал ее Адя. – Но нам лучше не выдавать своего присутствия.

Наши друзья с изумлением глядели на пестрое шествие, не зная, как реагировать. Брунхильда спросила у стоящего рядом горожанина:
– Скажите, что здесь происходит?
– Парад-карнавал, – ответил горожанин.
– По какому поводу?
– Крышки больше нет! Праздник! Вы разве не знаете? – он с подозрением оглядел всю компанию.
– Знаем-знаем, любезнейший, – заверил его Адя, – просто хотели уточнить.

А шествие тем временем разворачивалось с еще большим размахом. Тут уже маршировала колонна наюкоёлогов, по вине которых, собственно, и появилась на небе крышка, и которые потом присвоили себе заслугу ее ликвидации. Они тоже несли свои транспаранты и скандировали:

«Чистому небу – да!»
«Эксперимент, наюка, с приветом!»
«Наюка свет, а не наюка тьма!»
«Крышка на небе – с запретом!»

Среди толпы зрителей сновал фотограф и предлагал всем сфотографироваться на память. Он суетился со своим аппаратом и отдавал странные команды:
«Так, все сказали с улыбкой: колбаса! А теперь все злые: Гондурас! А ну-ка еще злее: Уругвай!»

Из громкоговорителей, висящих на столбах, раздавались бодрые марши, а диктор с энтузиазмом комментировал прохождение парада.
«Создадим хорошее настроение для военных, чтобы им веселей было идти на войну!» – приветствовал он колонну военнослужащих, шагающих как-то неохотно и нестройно, с кислыми лицами.

Следом за ними шумно катилась шатающаяся конструкция, состоящая из площадки на колесах и макета самолета, готового упасть с хлипких лесов. В самолете сидел испуганного вида летчик, а на площадке плясал и прыгал его механик в шлеме танкиста.
«Спасите нас, мы падаем!» – кричал летчик.
«Молодцы! Вы летчики, вы герои авиации!» – еще громче кричал механик.
«Спасите!»
«Вас понял! Спеть вам песню? Обнимая небо крепкими руками...»

А за ними уже поспевал шумный автобус, из распахнутых окон которого высовывались люди в офисной униформе. Они махали руками и желали всем счастья. На крыше автобуса красовался огромный плакат:
«У нас самые обворожительные улыбки! Мы поможем всем!»
Из толпы им начали кричать:
«Помогите!»
«Привет-привет! – отвечали те, – Как дела?»
«Помогите!»
Но доброжелательные офисные работники продолжали ехать мимо, махать руками, желать счастья. «И всех благ! Всех благ!»

Далее шли всякие подозрительные личности, предлагающие: «Вынос мозга, снос крыши!»

Чиновники в черных костюмах: «Победим коррупцию! Заморозим цены на печенье!»

Политики в синих костюмах: «Даем вам честное слово!»

И прочие, какие-то «Похитители событий» и даже «Союз логопедов».

Наконец, наши друзья, насмотревшись уже вдоволь на все это пестрое представление, собрались уходить.
– Кошиса, – обратилась к ней Брунхильда, – ты ведь жила в этом городе какое-то время, здесь всегда такой сюрреализм творится?
– Я же говорила, Ваше величество, здешние обитатели не вполне вменяемы, они будто ненастоящие, – ответила Кошиса.
– Да тут вся реальность ненастоящая! – сказала Подлодка.

– Ты еще говорила, Кошиса, что эти люди напоминают тебе марионеток, – заметила Корова.
– Кошечно! Они словно не сами себя ведут, а кто-то или что-то их водит. И никто из них не смог на вопрос «Кто ты» ответить, что «Я это я».
– Кроме нашей Карамиллы, – подал голос Зверюга.
– Так идемте же к нашей любезной Карамилле, – сказал Адя.
– Идем, – постановила королева.
Вся компания потихоньку вылилась из толпы и направилась в единственное свое прибежище в этом городе, в виллу-Маравиллу.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Изменено Hermione (2019-06-01 16:21:29)

Не в сети

Поблагодарил:

Roza

#559 2019-06-10 01:08:09

Amaliya
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 1,244
Рейтинг :   172 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Спасибо, Гермиона.

Не в сети

#560 2019-06-10 18:03:16

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,146
Рейтинг :   338 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Amaliya пишет:

Спасибо, Гермиона.

Пожалуйста! smile

Не в сети

#561 2019-07-15 22:42:18

Hermione
христианка
Topic curator
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 2,146
Рейтинг :   338 

Re: Рассылка Вадима Зеланда

Трансерфинг
Управление реальностью

102. Сновидение Карамиллы   

   
Продолжение. Начало в выпуске 99.

Компания наших друзей шагала по городским улочкам своим обычным порядком: во главе процессии шествовал Адя Зеленый, за ним королева Брунхильда, затем Оранжевая Корова, Желтая Подлодка, Кошиса, и замыкал колонну Лохматая Зверюга.

В глазах стороннего наблюдателя все они выглядели, мягко говоря, необычно. Лохматая Зверюга когда-то и впрямь был зверюгою лохматой, сейчас же от его прежнего облика остались лишь меховые мокасины, а прозвище уже никак не вязалось с интеллигентной и утонченной внешностью.

Кошиса в разные времена бывала и женщиной, и кошкой, а теперь, в повадках и во внешности являла собой нечто среднее, так что было и не разобрать, кем же она на самом деле являлась.

Желтая Подлодка раньше была подлодкою железной, в оранжевых сапожках, да беспечно-ветренной такой, а стала девушкой-блондинкой, но все такой же легкомысленной и взбалмошной.

Оранжевая Корова из летающей коровы преобразилась в рыжеволосую толстушку, оставаясь при этом все той же, всеми любимой и мудрой коровой, только уже без крылышек, а в оранжевом платье до колен и бесформенных черных туфлях, да с громоздкими синими бусами на руках и на шее.

Брунхильда – она была королевой-легендой, правительницей Зеландии, хотя королеву в ней выдавали разве что золотой обруч на голове и гордые аристократические манеры, притом, что грубое льняное платье и простые волосы, заплетенные в косицу, сбивали с толку.

Ну и Адя Зеленый, во всех отношениях подозрительный зеленый субъект в темных очках, непонятно какого роду и племени, с претензиями, но, в сущности, неплохой малый.

Итак, вся эта колоритная команда подошла к дому, помпезно украшенному шариками, ленточками и лампочками, над парадным подъездом которого большими буквами было выведено «Вилла Маравилла».

Адя позвонил в колокольчик, и дверь по обыкновению открылась сама. Войдя внутрь, они оказались в объемной картине, повергшей их в состояние крайнего изумления.

Скрытый текст

Основное убранство виллы осталось прежним: просторная гостиная, посреди которой стоял большой массивный стол с такими же грандиозными стульями, с потолка свисала не менее грандиозная люстра, в дальней стене уютно горел камин, а на второй этаж вела представительная деревянная лестница, переходящая в балюстраду.

Однако теперь к интерьеру добавились детали морского дна. На полу лежал песок и камни. На камнях росли разноцветные кораллы, повсюду зелеными лентами извивались водоросли, кверху поднимались пузырьки, а на потолке колыхались волны, так что гостиная виллы представляла собой большой аквариум.

В то же время стены были полупрозрачными, и за ними открывалось продолжение морского пейзажа, как под водой, так и над водной поверхностью, через которую проглядывался коралловый риф и песчаный берег с пальмами.

Наши друзья с удивлением и опаской вступили в эту картину, но она оказалась виртуальной, поскольку вода из входной двери не полилась, а камни, песок и все остальное было неосязаемым – все, кроме настоящих деталей интерьера.

Вместе с тем виртуальная реальность была настолько правдоподобной, что друзья невольно двигались так, как если бы и впрямь находились на морском дне. А в картине уже начали появляться, или скорей проявляться, живые участники.

Прямо из воды в воде поочередно возникли рыбы, штук пять, и принялись плавать туда-сюда по аквариуму. Точнее, это были не совсем рыбы. Тела у них были вполне себе рыбьи, но по бокам торчали человеческие руки, а сзади под брюхом ноги. Рыбы двигали не плавниками и хвостом, а смешно перебирали ручками и дрыгали ножками, в результате чего получалось неуклюжее плавание, мало похожее на рыбье. Однако рты они разевали и воду из жабер выпускали, как нормальные рыбы.

Вслед за рыбами, в воде проявилась Карамилла, хозяйка виллы-Маравиллы. Она была в том же обличье, в каком друзья с ней встретились в первый раз: дама средних лет, одетая в пышное платье с бусинками и рюшечками, и с огромной прической в виде начеса высотой около полуметра. Она сидела на стуле, который стоял на столе, в руках у нее была удочка, а поплавок с крючком на леске плавали свободно в водном пространстве.

– Карамилла! – почти одновременно воскликнули все друзья и подались к ней. Но хозяйка и не пошевелилась, она будто не видела и не слышала своих гостей. Впрочем, рыбы их тоже не видели, они плавали в свое удовольствие, дрыгая ножками.

Друзьям ничего не оставалось как усесться на песок, или точнее на пол, и наблюдать за происходящим. А Карамилла тем временем подтянула к себе крючок, насадила на него червяка и забросила удочку.
– Эй вы, рыбы, плывите сюда! – позвала она брюхоногих.

Те забарахтались, развернулись и поплыли к Карамилле.
– Вы знаете, что я сплю, а вы мне снитесь?
– Мы рыбы, мы здесь плаваем, – ответили рыбы, окружив Карамиллу.
– Это понятно, что вы рыбы, и вы плаваете. А вы себя видите?

Рыбы переглянулись и ответили:
– Да, мы видим, мы рыбы.
– Не друг друга, а себя! Вы себя видите?
– Как это? Как это? – удивились рыбы, открыв рты.
– Вот я проснулась в сновидении и вижу вас, – сказала Карамилла. – А еще я себя вижу. Вижу, что сплю, и вас вижу.
– А мы тоже, мы тоже тебя видим, – ответили довольные рыбы.

– Да вы в себя посмотрите! – продолжала Карамилла. – Каждая из вас, себя видит?
Рыбы опять посмотрели друг на дружку и сказали:
– Ну как же, мы вот они, мы рыбы.
– Нет, не вы вместе, а каждая из вас, может про себя сказать, что я рыба, я во сне, я вижу, что это сон, и себя во сне вижу, и понимаю, что это сон. Так можете?

Рыбы надули губы и промолчали. А потом сказали:
– Ты хочешь нас обидеть. Ты обижаешь нас. Мы уплываем.
И повернулись, и задрыгались прочь от Карамиллы. Но та их окликнула:
– А вы знаете, что я вас ловлю?
Рыбы снова развернулись и забарахтались к Карамилле.
– Как это, ты нас ловишь? Как это?

– Да вот так, – сказала Карамилла. – Видите, вот крючок, на нем червяк. Вы клюете, и я ловлю вас.
– Да, мы едим червяков. Они вкусные, – ответили рыбы. Тут одна рыба заглотила наживку, Карамилла потянула удочку, поймала рыбу, сняла ее с крючка и положила в сетку-садок.
– Теперь поняли? – спросила их Карамилла.
– Нет, не поняли, – сказали рыбы.
– Нет, не поняли, – сказала рыба в садке.

– Ну смотрите еще, – Карамилла насадила червяка на крючок и забросила удочку. Другая рыба заглотила наживку, тоже попалась и была отправлена в садок.
– Ну вот, вы видите, как я вас ловлю? – спросила Карамилла, насаживая очередного червяка.
– Нет, мы рыбы, мы здесь плаваем, – ответили копошащиеся в садке рыбы.
– И мы едим червяков, – ответили остальные.

– Да, вы глупые рыбы, и я вас всех поймаю, – сказала Карамилла, продолжая орудовать удочкой.
– Нет, мы умные, а червяки вкусные, – стояли на своем рыбы, попадаясь на крючок и отправляясь в садок.

Когда все рыбы были пойманы, Карамилла положила удочку и уставилась на рыб. Те копошились в садке, раскрывая и закрывая рты, и не выражая особого беспокойства.
– Вы понимаете, что поймались? – спросила их Карамилла.
– Нет, мы любим вкусных червяков, мы едим их.
– Но вы же в садке!
– Нет, это невозможно.
– Ну как же! Вы что, не видите, что вы в сетке и не можете плавать?
– Разве? А, мы поняли, мы теперь научены. Больше ни в жизнь не попадемся.

– Ладно, посмотрим, – сказала Карамилла и выпустила рыб. Те забарахтались и заплавали опять как ни в чем не бывало, дрыгая ножками и перебирая ручками. Карамилла снова принялась ловить рыб, разговаривая с ними по ходу дела. А те спокойно глотали наживку и отправлялись в садок.
– Вы по-прежнему что ли не понимаете, что спите, а я вас ловлю? Обалдели вы совсем, что ли?
– Нет, мы не обалдели, – отвечали рыбы, – мы здесь плаваем.
– Да вы же глупые рыбы! Я вас ловлю, а вы ловитесь!
– Нет, мы вообще-то умные, – отвечали рыбы, копошась в садке.

– А вы что, не понимаете, что опять попались?
– Нет, такого не может быть.
– А я вам говорю, что вы в садке, как во сне, и во сне, как в садке, и вы бредите.
– Неужели? Неужели? – забеспокоились рыбы. – Ладно, мы теперь научены. Больше не попадемся.

Карамилла снова выпустила рыб. Те забарахтались, и рыбалка возобновилась по новой. Наши друзья глядели на все это действо, сидя на песке, и то и дело хмыкали, и хихикали.

– Слушайте, а вы отдаете себе отчет, что живете, как в аквариуме? – спрашивала Карамилла, продолжая их ловить. – Чего вы тут дрыгаетесь на одном и том же месте? Почему бы вам не поплыть дальше в океан?
– А куда это дальше? – отвечали рыбы, глотая наживку и отправляясь в садок.
– Говорю я вам, вы можете плыть куда хотите, вам не обязательно тут барахтаться и ловиться.
– А куда мы хотим? – недоумевали рыбы. – А что там? А что?
– Повторяю, вы здесь как в аквариуме, как в клетке. Реальность не только здесь, а еще извне.

– Нет, извне ничего нет. Реальность только тут.
– Почему?
– Мы живем тут.
– И думаете, это вся жизнь?
– Вся.

– Да посмотрите же вокруг! – воскликнула Карамилла, выпуская их из садка. – Там открытый океан, там коралловый риф красивый, а вон там песчаный берег, пальмы, свобода! Можете и на берег выйти прогуляться, у вас же ноги имеются.
– Нет, там ничего нет, – ответили рыбы. – А здесь край, здесь стенка.
– Да не существует никакой стенки!
– Нет существует.
– А я вам докажу!
– А мы не хотим знать, – рыбы очень разозлились и нервно задрыгали ручками и ножками, плавая вокруг Карамиллы. – Мы и так все знаем. Знаем то, что хотим знать.

– Ах вот как! – усмехнулась Карамилла. – Ну тогда вы просто глупые рыбы. И вы застряли в своем глупом сновидении.
– А мы тогда съедим тебя, – еще больше разозлились рыбы.
– Не сможете!
– Сможем, – брюхоногие показали свои зубы и начали подгребать к Карамилле.
– А вот и нет! Я просыпаюсь!

В тот же миг весь виртуальный аквариум вместе с рыбами и Карамиллой растворился, и гостиная вернулась к своему первоначальному виду. Друзья повскакивали с мест и кинулись на поиски Карамиллы.
– Карамилла! Где вы? – они заглядывали в разные комнаты, пока не нашли ее, протирающую глаза на своей кровати. На ней было простое платье и скромная прическа. Хозяйка несказанно обрадовалась и одновременно удивилась появлению гостей.
– Ой, мои хорошие! А как вы здесь? Почему так быстро вернулись?

– Карамилла, нам не удалось вырваться за пределы зеркала, – ответил за всех Адя. – Мы словно оказались заперты в зеркальной линзе.
– И да! И нам пришлось вернуться! – добавила Подлодка.
– Карамилла, а что это было? – спросила Брунхильда. – Морское дно, рыбы, вы с удочкой...
– О, вы видели?
– Да, это было совершенно кошическое представление! – сказала Кошиса. – Мы чуть не окошели!

– Сейчас, сейчас расскажу вам, мои хорошие! – ответила Карамилла, вставая с кровати. – Но сначала поставлю чайник, а вы садитесь за стол, за стол, мои дорогие! Уже по вам соскучилась!
– И мы! И мы тоже! – воскликнула Подлодка.
– Мы очень рады вас видеть, Карамилла, – сказал Зверюга.
– Приве-е-е-т! – расплылась в улыбке Корова.

... Продолжение книги «Жрица Итфат 2» следует.

Вадим Зеланд [Ссылка]

Не в сети

Users in this topic: 0 guests, 0 registered users


Подвал раздела