Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений (Страница 7) / Взаимоотношения / Трансерфинг реальности

Объявление

Без регистрации пишите пока здесь . Краткая памятка форумчанину
При регистрации письмо не приходит, не ждите. Сразу вводите логин и пароль.
А Вы ник-то свой помните? ;)

#151 2016-11-06 18:55:13

Alisa777
Ни-что
Откуда Крым
Зарегистрирован: 2016-04-23
Сообщений: 3,103
Рейтинг :   67 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Маска пишет:

А кто-то собрался менять мужа с помощью денег? 

а что Изменится,если она Улучшит свою Материальную составляющую?Уйдет от мужа и будет Ждать два года,пока,он Перевоспитается так он возможно сразу изменит к Ней отношение,но будет ли это Искренне или до 1-х Материальных трудностей?вопрос ведь стоит об отношениях и Браке)

Изменено Alisa777 (2016-11-06 18:59:31)

Не в сети

2016-11-06 18:55:13

Постовой
В нашей мышеловке сыр платный!

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений



#152 2016-11-06 19:39:17

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Ну, тут, на мой взгляд, автору вопроса виднее, о чём стоит вопрос...

А по мне - так с отношениями всё ясно.

А что касается денег, то деньги - это свобода. Быть где ты хочешь и с кем ты хочешь. Или - вообще ни с кем. А вот отсутствие денег - наоборот. Разве ситуация не такова - вынужденное  сожительство с человеком, от которого хочется держаться подальше?

Не в сети

#153 2016-11-06 19:42:31

Richman
शान्तिः
Зарегистрирован: 2011-04-27
Сообщений: 10,486
Рейтинг :   195 
Сайт

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Вообще, много бед и несчастий от бедности.
Надо искоренить нищету во всём мире и очень многие будут более счастливы.

Не в сети

#154 2016-11-06 19:43:45

Alisa777
Ни-что
Откуда Крым
Зарегистрирован: 2016-04-23
Сообщений: 3,103
Рейтинг :   67 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Маска пишет:

А что касается денег, то деньги - это свобода. Быть где ты хочешь и с кем ты хочешь. Или - вообще ни с кем. А вот отсутствие денег - наоборот. Разве ситуация не такова - вынужденное  сожительство с человеком, от которого хочется держаться подальше?

как я писала выше Деньги не решают Внутренних проблем т.е не Факт,что она опять не станет Жертвой очередного Утверждающегося за чужой счет уже по другим причинам пусть не Материальным,а психологическим,что возможно ещё Хуже)

Изменено Alisa777 (2016-11-06 19:44:39)

Не в сети

#155 2016-11-06 19:48:41

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Alisa777 пишет:

Деньги не решают Внутренних проблем

Проблемы решаются по степени их важности. В нормальной обстановке.

Не в сети

#156 2016-11-06 20:34:02

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Кто-нибудь помнит, как называется тема!?

Не в сети

#157 2016-11-16 09:06:58

Рукавичка
Участник
Зарегистрирован: 2016-03-28
Сообщений: 14
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Ушла на больничный с ребёнком и у меня сразу пропал голос, родственники бесятся что я с ними не могу разговаривать, а я прям кайфую что не могу реагировать на их выпады, я стала за ними наблюдать, говорить больно, по этому только наблюдаю и я заметила что они хорошие манипуляторы и я постоянно им доказывала что я хорошая, теперь не могу, может больничный пойдет мне на пользу и эти манипуляторы оставят меня в покое или вообще исчезнут....

Не в сети

#158 2016-11-16 09:16:06

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Рукавичка, тебе повезло!.. )))

Не в сети

#159 2016-11-16 10:27:07

Рукавичка
Участник
Зарегистрирован: 2016-03-28
Сообщений: 14
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Спасибо))) думаю повезло)

Не в сети

#160 2016-11-16 11:05:47

Гелла
в своем хорошем
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 2,715
Рейтинг :   146 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

при чем тут «повезло»? biggrin  был конкретный запрос на разобраться, и Мир ответил самым простым способом.)

Не в сети

#161 2016-11-16 11:20:28

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Гелла пишет:

при чем тут «повезло»?

Повезло сделать нужные выводы!.. )))

Не в сети

#162 2016-11-19 13:01:07

ДобрыйФей
Участник
Зарегистрирован: 2016-11-06
Сообщений: 38
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

рассмотрел свои взаимоотношения с т зрения трансерфинга, получается довольно интересно. просьба не придираться к словам, тк они не точно выражают бла-бла-бла бла-бла-блабла-бла-блабла-бла-блабла-бла-бла...
есть близкий мне человек, сейчас мы с ней не состоим в отношениях, но раньше они были довольно продолжительными и бурными как в положительном, так и в отрицательном аспекте... короче было разное))

это маятник, который нас объединял, не позволяя разойтись в стороны?
сейчас, по прошествии времени, когда уже вроде все отпустило и успокоилось, возвращаюсь мыслями к этому человеку. Специально прокручиваю нашу прошлую жизнь не в плане сожаления, а взглянуть со стороны, прокручиваю будущую жизнь с ней. все это с целью прикоснуться к старому маятнику, поразглядывать, может понять что-то.

она по натуре - огонь. это яркие не сдерживаемые эмоции, бьющая (в том числе и по мне) фонтаном энергия. сам я более спокойный, уравновешенный тормоз.
Прикасаясь к нашему маятнику заметил, что я получаю от него эту энергию. Становлюсь более импульсивным, более раздражительным, агрессивным, я специально заострял на этом внимание и тогда это уловимо. 

есть другой человек, противоположность (ну на мой взгляд), комфорт, тихая радость, жажда приключений, но энергия более уравновешенная.
раскачивая в уме этот маятник, несколько дней проделывал то же самое - вспоминание, планирование будущего, получил совсем другое внутреннее состояние - легкое спокойствие, не знаю как выразить еще, не суть важно. просто другое.

Мне кажется что это именно идущая энергия, потому что сильных мыслей нет, я не испытываю эмоциональных переживаний.
Сильнее углубляться в это не хочу, что бы не получился перепросмотр по кастанеде - эти люди для меня дороги и я не готов их потерять.

зачем я все это написал?
скорее для себя, пытаюсь разобраться, где она, мой человек? что мне делать дальше ... и лучшее, что я мог придумать, это как-то объяснить все другому.

Не в сети

#163 2016-11-19 13:37:48

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

ДобрыйФей пишет:

она по натуре - огонь.

ДобрыйФей пишет:

есть другой человек, противоположность

ДобрыйФей пишет:

где она, мой человек?

Быть может,

какая она, мой человек?

... )))

Не в сети

#164 2016-11-21 20:15:41

ДобрыйФей
Участник
Зарегистрирован: 2016-11-06
Сообщений: 38
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

15036394_1361411407225984_1888094022926306058_n.jpg?oh=147b4fe589a4201ccfd28f179577edfb&oe=58BE56DF

вот она где, мой человек!))
-надпись сделали на опоре моста, где мы гуляем с собакой часто))

Не в сети

#165 2016-11-21 20:53:14

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Похоже, что эта надпись сделана мужчиной... )))

Не в сети

#166 2016-11-21 20:56:07

ДобрыйФей
Участник
Зарегистрирован: 2016-11-06
Сообщений: 38
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Маска пишет:

Похоже, что эта надпись сделана мужчиной... )))

хм, я и не сомневался почему-то

Не в сети

#167 2016-11-21 20:59:37

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

[/video]

Не в сети

#168 2016-12-29 08:50:27

Рукавичка
Участник
Зарегистрирован: 2016-03-28
Сообщений: 14
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Всем добрый день. Назрел вопрос, Как полюбить себя? Мама этому не научила, сама не знаю как. В тс говорится о том как взаимодействовать с людьми, хочешь чтобы тебя любили, люби сам не на что не претендуя, хочешь помощи, помогай сам ну и в том же духе, только есть люди которые считают что им обязана и требуют от тебя все больше и больше, постоянно тыкая что им мало даешь. Так вот вопрос как себя полюбить ? Как наладить отношения с собой?

Не в сети

#169 2016-12-29 09:34:39

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Рукавичка пишет:

Так вот вопрос как себя полюбить ? Как наладить отношения с собой?

Хороший вопрос. Для меня пока ответа не имеет.

Спасибо, что задала, потому что "пошёл" ответ:

можно научиться этому этому методом подражания... но тут тоже серьёзная проблема - где найти достойный объект... окружающее пространство набито крайностями - "жертвами" и "нарциссами"...

Рукавичка пишет:

В тс говорится о том как взаимодействовать с людьми, хочешь чтобы тебя любили, люби сам не на что не претендуя, хочешь помощи, помогай сам ну и в том же духе, только есть люди которые считают что им обязана и требуют от тебя все больше и больше, постоянно тыкая что им мало даешь.

ТС - система довольно общая... без деталей... думаю - "записана на потоке"... "Давать" без вреда для себя может только тот, у кого "есть"... тут как в Библии:

всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет

Так что ... отдавать, не имея, глупо... и развращает ближних и дальних - как всякая халява...

Считаю, что начинать нужно с выстраивания границ... я начала думать в эту сторону тут:

Нет людей плохих или хороших...

Понимаю, что выстраивание границ - процесс рациональный. Как он может привести к выравниванию эмоционального фона - не знаю...  rolleyes

Быть может, если "держать границу на замке", то появится больше времени для себя, для собственного развития...

Пока - как-то так... )))

Не в сети

#170 2016-12-29 10:43:56

Рукавичка
Участник
Зарегистрирован: 2016-03-28
Сообщений: 14
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Как устанавливать эту границу? К примеру живешь с человеком, а он постоянно достаёт, тебе не интересно что я делаю, как я делаю, я не могу целыми днями сидеть с ребёнком, я и так много делаю для семьи, а ты ничего, вот где тут границу ставить как?

Не в сети

#171 2016-12-29 11:04:49

Маска
Модератор
Откуда Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 11,041
Рейтинг :   108 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Рукавичка, на эту тему написано много... если нет времени, то на ЮТ вполне достаточно информации... )))

a4727cc206b6.png

Не в сети

#172 2016-12-29 18:39:38

AlfaSagitta
Куратор
Зарегистрирован: 2014-11-17
Сообщений: 3,793
Рейтинг :   74 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Рукавичка пишет:

Назрел вопрос, Как полюбить себя?

Очень интересно! Если я правильно понимаю, то ты считаешь, что ты себя не любишь. А можно полюбопытствовать как именно ты это делаешь? Т.е. какие твои действия в твоём представлении говорят о нелюбви к себе.   biggrin

Не в сети

#173 2016-12-30 00:37:52

Счастливая
Участник
Зарегистрирован: 2016-04-11
Сообщений: 68
Рейтинг :   19 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Люди могут считать и требовать все, что угодно. Если нас это слишком волнует, то это говорит скорее о зависимости, неуверенности в себе, своих силах, а не о нелюбви к себе.

Не в сети

#174 2016-12-30 06:53:56

Roza
Участник
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 8,994
Рейтинг :   81 

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

По поводу любви к себе, я где то прочла высказывание Зеланда. Возможно, Гермиона цитату помещала.
Смысл такой: начните с того, чтобы НРАВИТЬСЯ себе.

То есль что надо сделать, чтобы нравиться себе.

Не в сети

#175 2016-12-30 09:44:49

Каря
Участник
Откуда Новосибирск
Зарегистрирован: 2016-11-28
Сообщений: 197
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация по любому аспекту взаимоотношений

Я так понимаю, у Рукавички проблема не полюбить себя, а научится посылать всех, кто от нее что-то требует

Не в сети

Users in this topic: 0 guests, 0 registered users

Подвал раздела

[ Сгенерировано за 0.042 сек, 14 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.85 Мб (Пик: 2.06 Мб) ]

Трансерфинг на практике. Обсуждаем и творим свою реальность с Лорой Лотос & Дракошей Хивонг