Трансерфинг реальности

Сообщество вершителей

Вы не вошли.

Объявление

Без регистрации пишите пока здесь . Краткая памятка форумчанину
При регистрации письмо не приходит, не ждите. Сразу вводите логин и пароль.
А Вы ник-то свой помните? ;)

#101 2015-11-26 16:55:03

Tamiss  ↓ 
Частый гость
Из Москва
Зарегистрирован: 2015-11-26
Сообщений: 9
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Да), все правильно)))) Я на этом заострила внимание, так как для меня важны были сроки четкие и точные)))) А они не соблюдаются в данном месте) И чем больше все молчат, тем дольше руководство отправляет нашу зп)))) Так чтобы сказать как это прекрасно смотрится- это премию за август нам перенесли на 15 декабря)))) Вот и разрыв по зп- на 1 месяц короче)))) И мне смешно, что я оказалась в этой ситуации, так как до этого получала зарплату выше и во время)))))


Я Королева своей Вселенной)))))

Offline

2015-11-26 16:55:03

Постовой
В нашей мышеловке сыр платный!

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.



#102 2015-11-27 13:17:34

Матрёна  ↓ 
Волшебная во всю голову ;)
Из Томск
Зарегистрирован: 2015-11-11
Сообщений: 43
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Я тут знаете прочитала в статью в приложении Центра Трансерфинга и мне понравилась там фраза за которую и ухватилась моя душа))) "Расслабление дарует мне богатство". Ну так я к ней еще немного слов добавила и прямо как мантру целый день про себя повторяю))) Помогает и важность падает)))


Хорошо вернуться в свой мир.

Offline

#103 2015-11-27 13:40:01

Воронов  ↓ 
Несветлый
Зарегистрирован: 2014-11-18
Сообщений: 5,160
Рейтинг :   38 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Хорошо вернуться в свой мир. Поздравляю!

О важности. Практика. Подумайте о важных для своего мира событиях. Только о тех, которые вам помогли. Остальное важное окажется не таким уж и важным biggrin


"Мы из Советского Союза, прибыли по культурному обмену. Наши знают, где мы.."

Offline

#104 2015-11-29 12:47:46

Luchezara  ↓ 
Бывалый
Зарегистрирован: 2015-11-10
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Умер друг. Апатия. Жизненной силы и энергии нет вообще. Всем тяжело. Особенно его девушке. Вопрос : как справиться с этим состоянием самой и помочь его девушке. Мне ей даже позвонить тяжело, потому что сразу слезы, воспоминания... Может есть какие либо техники в ТС, чтобы хоть как то жить начать. Потому что сейчас ощущение не жизни, а существования.

Offline

#105 2015-11-29 13:27:18

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 9,138
Рейтинг :   33 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Тяжело. Соболезную.
Боль придётся впустить и прожить... позволить ей быть... наблюдать её... найти место, где она физически локализована... поначалу невыносимо будет... потом должно стать легче.
Держись.


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#106 2015-11-29 16:06:15

Hermione  ↓ 
христианка
Зарегистрирован: 2015-08-31
Сообщений: 1,695
Рейтинг :   68 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Luchezara, соболезную!
Но ваш друг сейчас в другом, лучшем мире. В принципе, после чьей-нибудь смерти, по сути, переживают и скорбят вель не столько о нём самом, сколько о самих себе, кто остался. Да, продолжать жизнь без этого человека тяжело. Но сам ушедший, его душа - он сейчас находится в другом, лучшем мире, и ему сейчас хорошо. Единственное, чем вы ему можете помочь, если хотите, это молитвами. Сходите в храм и закажите сорокауст (чтобы облегчить его восхождение в иной мир в течении этих 40 дней после смерти), если вы православная. У католиков и протестантов тоже наверняка есть нечто похожее. Если вы не христианка - всё равно можете сходить в храм и попросить, чтобы о нём помолились. Ну или хотя бы помолитесь сама, как умеете.
Теперь о том, как справиться с этим состоянием самой и помочь его близким. Во-первых, осознать, что смерть - это естественный процесс, в этом нет ничего ужасного, и рано и поздно это произойдёт с каждым. Конечно, тяжело, когда умирает молодой человек в расцвете сил - кажется, он ещё столько успел бы в жизни сделать, и столько хотелось бы ему сказать... Но ведь душа бессмертна! Об этом сейчас говорят даже учёные, на полном серьёзе. Почитайте новейшие исследования. Смерти нет, это всего лишь переход из одного состояния в другое. Надо смириться и успокоиться. Мы никогда не знаем, сколько кому отмерено времени, но если это произошло сейчас - что ж, значит так надо было и значит это был самый лучший и подходящий момент для него. 
Во-вторых, какое-то время поплакать и поскорбеть можно и даже нужно, это вполне естественно. Не надо только скатываться в депрессию и апатию. Пусть это будет светлая грусть. Радуйтесь тому, что знали этого человека, дружили с ним, вспомните все светлые общие моменты в ваших жизнях, поблагодарите Бога за то, что вы были знакомы с этим чудесным человеком! Ну а сейчас - у него просто иной путь. Но когда-нибудь вы обязательно встретитесь! Где-нибудь на небесах, или, если хотите верить в реинкарнацию - в следующих жизнях.
Касаемо его девушки. Ну что ж, можете поплакать и вместе. Вместе вспомните, вместе поплачьте. Или сначала все слёзы выплакайте сами, а потом, когда уже будете более спокойны, можете позвонить ей и выслушать её, поддержать её в этот тяжёлый момент. В какой-то момент вы эти слёзы выплакаете и успокоитесь. Но позвольте себе какое-то время поскорбеть, не запихивайте эти эмоции в себе, не блокируйте их. Но и не затягивайте тоже. Пусть всё будет просто и естественно. Вы сами почувствуете, когда начнёт отпускать.
Техники ТС, чтобы начать жить... Да любые техники ТС! Чтобы начать жить, а не существовать, поставьте себе какую-нибудь цель. Любую. Для начала может быть даже: помочь его родственникам, сделать красивый фотоальбом с его фотографиями, чтобы почтить его память, красиво обставить могилку и т.п. Те же молитвы. Потом можно сделать что-то, совсем не связанное с этим, чтобы отвлечься. Уйдите с головой в какой-нибудь проект на работе или затейте ремонт дома, или ещё чего в этом роде. Принцип такой - чтобы голова и руки были чем-то заняты полезным, и чтобы думать не о смерти друга, а отвлечься. Сейчас декабрь, можете начать покупать подарки друзьям и знакомым, начать готовиться к новогодним праздникам, купить себе новое платье и т.п.
И ещё, подумайте - разве хотел бы ваш друг, чтобы вы сейчас перечеркнули свою жизнь и только горевали? Нет! Продолжайте жить! Он был бы счастлив, если бы все его друзья, родные, семья и девушка продолжали бы жить счастливую, полноценную жизнь.
Держитесь!


Дорогу осилит идущий.

Offline

#107 2015-11-29 16:50:56

Виноград Дубоссарский  ↓ 
Святая Зондер Виноградинка
Зарегистрирован: 2014-11-07
Сообщений: 573
Рейтинг :   22 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Мы живем сейчас в таком мире, где:



Ложь, ложь, ложь... Ложь - во спасение, ложь - во искупление вины, ложь - достижение цели, ложь - карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью как коростой.

Offline

#108 2015-11-29 22:45:29

Luchezara  ↓ 
Бывалый
Зарегистрирован: 2015-11-10
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Всем огромное СПАСИБО за поддержку, за советы. Мне это сейчас очень необходимо. Знаю, мы все справимся. Спасибо, ещё раз!

Offline

#109 2015-12-09 10:36:36

Матрёна  ↓ 
Волшебная во всю голову ;)
Из Томск
Зарегистрирован: 2015-11-11
Сообщений: 43
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Блин, как же весело то))) У меня этот год ну просто волшебный: мало того, что возвратов клиентам на 250 тыс. ))) Мало того что долгов куча из за не удачного переезда на новый офис))) так и еще в завершение ребятками пугают которые из меня долги выбивать будут и еще репутацию в городе попортить обещают, что бы клиенты меня обходили стороной))) Прямо чудеса да и только!!! Волком выть хочется))) Вот оно счастье !!!))) Прямо все блага бизнеса за этот год прочувствовала!!!


Хорошо вернуться в свой мир.

Offline

#110 2015-12-09 10:42:54

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 9,138
Рейтинг :   33 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Давай подождём, Матрёна, пока народ подтянется....


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#111 2015-12-09 20:22:49

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,772
Рейтинг :   50 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Самое время начать все сначала.
Долги, конечно, придется раздать и все с начала!

Offline

#112 2015-12-10 15:48:47

Luchezara  ↓ 
Бывалый
Зарегистрирован: 2015-11-10
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Все чудеса этого года в том числе и природы, я ощутила на себе в полном объёме. 6 декабря день рождения мужа, юбилей. Так как материальное положение мягко говоря не очень, праздник не отмечали. Да и после похорон друга, ещё не отошли. 7 декабря готовили машину к продаже, как ни странно, состояние отличное. Ездили, сделали то, все нормально. Никто не перерадовался, ничего. Все шло нормально. Но, вечером на машину упало дерево и все.... Все. Вместе с этим дерево рухнули и мои мечты на что либо. Внутри все умерло. Такое в моей жизни уже было , с бывшим парнем. Он взял тогда деньги за продажу машины и в этот же день попал в крупную аварию. Что с моей жизнью? Я не понимаю.

Offline

#113 2015-12-10 16:03:09

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 9,138
Рейтинг :   33 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Luchezara пишет

Что с моей жизнью?

Жизнь. События в этой жизни.

Luchezara пишет

Вместе с этим дерево рухнули и мои мечты на что либо. Внутри все умерло.

Luchezara, такие мысли даже думать опасно. А уж писать - тем более.

С состояниями стресса нужно работать. Методов - масса. Вот хоть на форуме покопайся.

Вот тут можно послушать психолога на любую практически поводу:

http://www.onlinetv.ru/video/2315/?autostart=1


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#114 2015-12-10 16:13:37

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,772
Рейтинг :   50 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Luchezara, до НГ еще достаточно времени, чтобы встретить его с бокалом Вдовы Клико в одной руке и ложкой с черной икрой в другой.
Все в ваших руках

Offline

#115 2015-12-10 16:28:07

Luchezara  ↓ 
Бывалый
Зарегистрирован: 2015-11-10
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

А все дело в том, что я не смотрю тв и не в курсе никаких новостей. А оказывается в тот день было штормовое предупреждение, а раз оно было, то мы как бы не имели права там ставить свою машину и компенсацию надо будет отсудить. Суды длиться будут около полугода. До этого всего, я жила и радовалась лишь тому, что я живу и встречала новый день как праздник. Даже после похорон, кое как, вышла от этого и тут опять... Теперь я боюсь нового дня. Я не знаю, что будет завтра, нет никакой уверенности. Что то я где то сделала не так...

Offline

#116 2015-12-10 17:05:02

Летиция  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-23
Сообщений: 5,990
Рейтинг :   39 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Нужно убрать все эмоции и чувства по поводу всего случившегося вчера, сегодня, убрать все надежды и ожидания по поводу завтра.
Luchezara, надо смириться. Глобально. Тогда все эмоции уйдут. Смирение это как обнуление.
Это будет началом.


"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут." М.Б.
"-Видишь суслика? -Нет. -И я не вижу, а он есть."

Offline

#117 2015-12-10 20:10:20

sonja  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 141
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Luchezara пишет

Теперь я боюсь нового дня. Я не знаю, что будет завтра, нет никакой уверенности.

Luchezara, есть один волшебный вопрос, который помогает лучше всех психологов и сочувствий вместе взятых: И дальше?"
Да, сейчас все так как есть. И дальше? Что вы собираетесь делать дальше?

- сидеть и плакать?
- забить на "денег нет" и найти что еще в жизни радует?
- поискать  где и как можно подработать?

Вот реально, что?

Offline

#118 2015-12-10 22:49:51

Luchezara  ↓ 
Бывалый
Зарегистрирован: 2015-11-10
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Ну из реального.... Все таки позитив есть во всем, главное что сами живы здоровы. И плюс дерево, оно оказалось гнилым, поэтому будет проще судиться. Я кое как постаралась изменить отношение к происходящему, и я взялась как раз таки за подработку. Буду больше работать. Новый год же скоро ))) хочется и платье прикупить)))

Offline

#119 2015-12-11 08:15:26

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 9,138
Рейтинг :   33 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Вот и умничка!..


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#120 2015-12-11 16:52:38

Luchezara  ↓ 
Бывалый
Зарегистрирован: 2015-11-10
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Чтобы я без вас всех делала))) всем огромное спасибо!

Offline

#121 2015-12-19 11:44:59

Amaliya  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 569
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

И еще я в таких ситуациях напоминаю себе общеизвестное:

"Самое тёмное время суток - перед рассветом".

Помогает. give_rose

Удачи!

Offline

#122 2016-01-10 14:11:19

Dmitriy1987  ↓ 
Частый гость
Зарегистрирован: 2016-01-10
Сообщений: 2
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Помогите разгадать загадку... вопрос касается траты денег... по Зеланду, нужно тратить деньги рационально, тогда они возвращаются. И нужно постоянно тратить, чтобы не создавать избыточного потенциала накопления. А как же тогда, например, накопить деньги на крупную покупку (машина, квартира)? И еще как то мне в голову пришло (не знаю откуда), что нужно из стопки денег тратить в первую очередь те купюры, которые уже давно лежат (т.к. это старая физическая энергия/предмет, который нужно сменить на новый, ибо все старое удерживает нас в прошлом и не дает нам двигаться вперед к новому. И так я делаю постоянно, беру на текущие расходы купюры сверху стопки , а новые подкладываю снизу, что думаете по этому поводу?

Offline

#123 2016-01-10 16:47:29

Воронов  ↓ 
Несветлый
Зарегистрирован: 2014-11-18
Сообщений: 5,160
Рейтинг :   38 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

В этом мире нам принадлежит сразу всё. Надо денег - будут деньги. Надо совесть, будет и совесть. А потом будут и деньги. Когда по совести, всегда по совести. Берите по сути. Берите что нужно, а не деньги. Так быстрее.


"Мы из Советского Союза, прибыли по культурному обмену. Наши знают, где мы.."

Offline

#124 2016-01-10 18:12:52

Урукхай  ↓ 
ватник
Зарегистрирован: 2014-11-05
Сообщений: 2,439
Рейтинг :   30 

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Dmitriy1987 пишет

как же тогда, например, накопить деньги на крупную покупку (машина, квартира)?

Машина или квартира это цель. Накопление денег на их покупку - это "передвижение ног" в направлении цели.

Dmitriy1987 пишет

чтобы не создавать избыточного потенциала накопления

Но если копить просто, "шоб було", тогда да, создаётся потенциал. Тогда лучше потратить. Ну или изобрести цель.


Никогда не упускай возможность вырвать что-нибудь из контекста и перегнуть палку.

Offline

#125 2016-01-10 18:44:39

Dmitriy1987  ↓ 
Частый гость
Зарегистрирован: 2016-01-10
Сообщений: 2
Рейтинг :   

Re: Экспресс-консультация. Практикуем Трансерфинг.

Всем огромное СПАСИБО за внимание к вопросу и ответам на него!

Offline

Подвал форума