Трансерфинг реальности

Сообщество вершителей

Вы не вошли.

Объявление

Без регистрации пишите пока здесь . Краткая памятка форумчанину
При регистрации письмо не приходит, не ждите. Сразу вводите логин и пароль.
А Вы ник-то свой помните? ;)

#51 2017-06-07 22:18:21

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

позитивная не вредит здоровью человека,но она также имеет Эгрегориальное происхождение из=за того,что наш мир Дуален т.е у любой Эмоции есть ее обратная модель,например,Любовь может перейти в ненависть и разочаровние,сегодня тебя Признают и ты Почитаем,а завтра на дне морском.болен и Несчастен biggrin сегодня ты Молод и здоров,завтра стар и немощен  только люди,освободившиеся от этой Двойственности и Зависимости постигают неизменное состояние Покоя и Счастья через нахождение своего истинного "я есмь",бога и т.д)

Блин, Алиса, устал повторять, абсолютный покой только у покойников)))
Наверное ты имеешь в виду избавление от тревоги и беспокойства? Так это другое совсем.

Редактировался Life-inventor (2017-06-07 22:19:10)


Life is beautiful

Offline

2017-06-07 22:18:21

Постовой
В нашей мышеловке сыр платный!

Re: привлечение второй половинки



#52 2017-06-07 22:22:27

Xolost  ↓ 
Частый гость
Зарегистрирован: 2017-06-05
Сообщений: 9
Рейтинг :   

Re: привлечение второй половинки

сорри,что встреваю в разговор, но ясно же сказано, по ВЕРЕ да будет вам
И ещё, я сейчас песни слушаю по другому ,ТЫ СВОБОДЕН ,НА ЯВУ А НЕ ВО СНЕ ( КиШ )

Редактировался Xolost (2017-06-07 22:25:48)

Offline

#53 2017-06-07 22:24:41

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

Xolost пишет

сорри,что встреваю в разговор, но ясно же сказано, по ВЕРЕ да будет вам

это к чему?


Life is beautiful

Offline

#54 2017-06-07 22:32:33

Xolost  ↓ 
Частый гость
Зарегистрирован: 2017-06-05
Сообщений: 9
Рейтинг :   

Re: привлечение второй половинки

Вроде про половинку тема , а опять уходим
и то ,когда есть любовь и ты веришь, то она никогда не превратится в ненависть

Редактировался Xolost (2017-06-07 22:34:06)

Offline

#55 2017-06-07 22:52:42

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

Весьма наивно думать, что никогда


Life is beautiful

Offline

#56 2017-06-07 23:04:51

Alisa777  ↓ 
Ночь
Из Крыма
Зарегистрирован: 2016-04-23
Сообщений: 2,666
Рейтинг :   15 

Re: привлечение второй половинки

Life-inventor пишет

Блин, Алиса, устал повторять, абсолютный покой только у покойников)))
Наверное ты имеешь в виду избавление от тревоги и беспокойства? Так это другое совсем.

Life-inventor, если у тебя не было такого Опыта это не значит,что этого достичь невозможно,например,когда я Усиленно занималась ДЭИРом я была просто Непробиваемая и при всех тех внешних Негативных обстоятельставх,к-е я описывала предшествующие реализации моей Цели,когда я жила на съемной квартире,я была совершенно спокойна,как Скала,я не знала Как,Что надо делать и всё пришло в нужное время и в подходящий момент само собою,как в Сказке)Уверенна,если бы я Дергалась.билась в Истерике и тому подобное было бы намного еще Хуже)

Редактировался Alisa777 (2017-06-07 23:05:34)


Я просто хотел раздвинуть стены Сознания, а они оказались Несущими.

Offline

#57 2017-06-07 23:27:12

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

Вообще полный штиль был или было воодушевление?


Life is beautiful

Offline

#58 2017-06-07 23:40:37

Alisa777  ↓ 
Ночь
Из Крыма
Зарегистрирован: 2016-04-23
Сообщений: 2,666
Рейтинг :   15 

Re: привлечение второй половинки

Life-inventor пишет

Вообще полный штиль был или было воодушевление?

это и не штиль,и не воодушевление,в ДЭИРе есть техника астрального танка.когда тебе что-то Угрожает увеличиваешь оболочку и входишь в состояние,когда для тебя что-то Неприемлемо вырабатывается возмущение,адреналин,вообщем,это своего рода Психическая невербальная атака,но у меня не было агрессии или Неприемлемого возмущения.но было ощущение Танка какого-то Непробиваемого спокойствия)


Я просто хотел раздвинуть стены Сознания, а они оказались Несущими.

Offline

#59 2017-06-08 02:48:35

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

скорее защита, а не атака smile


Life is beautiful

Offline

#60 2017-06-08 02:55:27

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,930
Рейтинг :   50 

Re: привлечение второй половинки

Xolost пишет

и всем привет

И тебе, друг волков, привет!
Разбереди малёха, что тут они несут smile

Offline

#61 2017-06-08 03:02:35

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,930
Рейтинг :   50 

Re: привлечение второй половинки

Alisa777 пишет

егодня ты Молод и здоров,завтра стар и немощен

а наоборот бывает?
Алисочка, находится в состоянии нуля (выражение Полупрограмиста, для тех, кто его тут знает), не значит не любить или не ненавидеть и не испытывать эмоций. Это просто контролировать себя всего. Не давать центробежной силе затянуть тебя на дальние круги, оставаться в центре вращения и поэтому, не вращаться вместе со всеми, а наблюдать за ними

Offline

#62 2017-06-08 03:03:15

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,930
Рейтинг :   50 

Re: привлечение второй половинки

Life-inventor пишет

Блин, Алиса, устал повторять, абсолютный покой только у покойников)))

выше смотри

Offline

#63 2017-06-08 03:05:57

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,930
Рейтинг :   50 

Re: привлечение второй половинки

Alisa777 пишет

когда я жила на съемной квартире,я была совершенно спокойна,как Скала,я не знала Как,Что надо делать

думаю, это просто блок был. паралич. потом очухалась, поняла, что все пережито и можно еще пережить больше
дэйр тут не причем вообще думаю

Offline

#64 2017-06-08 03:18:34

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

Колдун пишет

Алисочка, находится в состоянии нуля (выражение Полупрограмиста, для тех, кто его тут знает), не значит не любить или не ненавидеть и не испытывать эмоций. Это просто контролировать себя всего. Не давать центробежной силе затянуть тебя на дальние круги, оставаться в центре вращения и поэтому, не вращаться вместе со всеми, а наблюдать за ними

Колдун пишет

выше смотри

Не понятно. Не вестись на всякие левые маятники или что?


Life is beautiful

Offline

#65 2017-06-08 03:25:18

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,930
Рейтинг :   50 

Re: привлечение второй половинки

Life-inventor пишет

Не вестись на всякие левые маятники или что?

НИ на какие не вестись. Ты - зритель. Смотришь пьесу. Что тебе до тех героев лично?
Но вот на сцене появился ты сам и тут тебя понесло в круговорот событий, хотя пока на сцене не было тебя - все у тебя зрителя в душе было ровно.
Так в чем разница?

Offline

#66 2017-06-08 04:27:06

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

В вовлеченности. В общем-то можно смотреть пьесу и очень переживать за героев) Можно наверное и играть без эмоций, но с эмоциями прикольнее.
Но ты говоришь, что это не значит не любить или не ненавидеть crazy
Так в чем тогда ноль?


Life is beautiful

Offline

#67 2017-06-08 05:09:33

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,930
Рейтинг :   50 

Re: привлечение второй половинки

в том, что тебя не цепляет центробежная сила.
Любовь - чувство абсолютное. Наш Мир построен на ней. Это как цемент и арматура в железобетоне. У нее нет знака минус. Она - Суть.

Вспомни, ты читал.
Ты идешь утром по мокрому от росы асфальту, а там червяки, которых скоро сожжет жара солнца. Тебе не хочется их бросить в траву?
Кому-то плохо, а ты можешь помочь - ты пройдешь мимо?
Думай!

Offline

#68 2017-06-08 05:50:31

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

А как же ненависть тогда? Червяков ни разу не спасал и мысли касательно них такой не возникало, как-то не нравились они мне всегда smile


Life is beautiful

Offline

#69 2017-06-08 06:06:32

Колдун  ↓ 
Модератор
Зарегистрирован: 2011-06-25
Сообщений: 3,930
Рейтинг :   50 

Re: привлечение второй половинки

ненависть?
Владимир Семёнович ответил на твой вопрос очень давно

Offline

#70 2017-06-13 16:49:10

Xolost  ↓ 
Частый гость
Зарегистрирован: 2017-06-05
Сообщений: 9
Рейтинг :   

Re: привлечение второй половинки

А по теме разговор будет или мне взуализировать его))
про червяков ,ваще перебор, хотя и они чьи-то половинки.

Редактировался Xolost (2017-06-13 16:50:36)

Offline

#71 2017-06-13 17:34:08

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 9,530
Рейтинг :   33 

Re: привлечение второй половинки

Xolost, чот никак!.. Такое впечатление, что ты один в неполном комплекте. )))


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#72 2017-06-13 18:20:24

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 600
Рейтинг :   11 

Re: привлечение второй половинки

Не один, я тоже не в полном biggrin
Давайте сюда техники)


Life is beautiful

Offline

#73 2017-06-13 19:02:27

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 9,530
Рейтинг :   33 

Re: привлечение второй половинки

Лайф, нет такой техники, которая заставит девушку три года ждать, пока ты раскачаешься!..  wink


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#74 2017-06-13 19:22:26

Xolost  ↓ 
Частый гость
Зарегистрирован: 2017-06-05
Сообщений: 9
Рейтинг :   

Re: привлечение второй половинки

мы вообще про ТС или про армию, какие три года ?, какое ждать ?))

Offline

#75 2017-06-13 19:34:15

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 9,530
Рейтинг :   33 

Re: привлечение второй половинки

Xolost пишет

мы вообще про ТС или про армию, какие три года ?, какое ждать ?))

Может кто поможет разобраться, что же я делаю неправильно в этой жизни


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

Подвал форума

[ Сгенерировано за 0.028 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.36 MB (Пик: 1.42 MB) ]