Трансерфинг реальности

Сообщество вершителей

Вы не вошли.

Объявление

Без регистрации пишите пока здесь . Краткая памятка форумчанину
При регистрации письмо не приходит, не ждите. Сразу вводите логин и пароль.
А Вы ник-то свой помните? ;)

#1 2016-08-15 12:09:17

Жуча  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2016-04-24
Сообщений: 556
Рейтинг :   16 

Синхрония и Импринтинг

На днях вдруг начала думать про пролёты-крылья-самолёты. И про человека одного в связи с крыльями-полётами...
Вечером человек этот мне рассказывает: "Представляешь, сижу сегодня в офисе, смотрю в монитор. И вдруг вижу на руке у меня бабочка сидит!!! shok Откуда она в офисе взялась, вообще не понимаю!" biggrin
Волшебная бабочка была... smile

Offline

2016-08-15 12:09:17

Постовой
В нашей мышеловке сыр платный!

Re: Синхрония и Импринтинг



#2 2016-08-15 12:12:27

Жуча  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2016-04-24
Сообщений: 556
Рейтинг :   16 

Re: Синхрония и Импринтинг

Я рассказала ему про свои лётные-крылатые думы. Так он говорит: "Не выдумывай того, чего нет. Ерунда всё это и простое совпадение". sad  Синхрон, так называемый, и всё объясняемый. biggrin

Offline

#3 2016-10-16 11:18:42

Гелла  ↓ 
в своем хорошем
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 2,015
Рейтинг :   81 

Re: Синхрония и Импринтинг

Маска пишет

Только те, что построил сам человек. Но. Раз сам построил, сам может и убрать.

хех! какие нафег совпадения! чистый синхрон! Мир отзывается мгновенно, только успевай примечать.) вчерась только об этом писала кой кому. dirol 
беда в том, что часто не сам, в бОльшей степени это импринтирование и кондиционирование dirol  и вещи эти сидят на таких глубинах бессознательного, что не долезешь туда спецом. я с этой идеей ношусь с момента начала своего общения на форумах.

Редактировался Гелла (2016-10-16 11:19:04)


8f330992dcaf48a2f4fc48d180496ca2.gif– я Ангел, честно, ну просто на метле реально быстрее.

Offline

#4 2016-10-16 11:28:19

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 8,852
Рейтинг :   32 

Re: Синхрония и Импринтинг

Гелла пишет

в бОльшей степени это импринтирование и кондиционирование

Жуча, ты не против, если я выделю последние посты в отдельную тему по синхронии?..


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#5 2016-10-16 19:41:40

Гелла  ↓ 
в своем хорошем
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 2,015
Рейтинг :   81 

Re: Синхрония и Импринтинг

Маска пишет

Цветы для Элджернона

shok ну вот скажи не синхрон! вчераааа!!! ни с того, ни с сего вдруг вспоминала его...


8f330992dcaf48a2f4fc48d180496ca2.gif– я Ангел, честно, ну просто на метле реально быстрее.

Offline

#6 2016-10-16 20:08:53

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 8,852
Рейтинг :   32 

Re: Синхрония и Импринтинг

Гелdrinks   smile


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#7 2016-10-17 14:57:35

Жуча  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2016-04-24
Сообщений: 556
Рейтинг :   16 

Re: Синхрония и Импринтинг

Маска пишет

ты не против

Нет, конечно. Не против. smile

Offline

#8 2016-10-17 15:27:01

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 306
Рейтинг :   

Re: Синхрония и Импринтинг

Сам часто удивляюсь синхронистичности, на сколько быстро это происходит

в бОльшей степени это импринтирование и кондиционирование

объясните, плиз

Редактировался Life-inventor (2016-10-17 15:28:07)


Life is beautiful

Offline

#9 2016-10-17 19:27:58

Гелла  ↓ 
в своем хорошем
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 2,015
Рейтинг :   81 

Re: Синхрония и Импринтинг

ой, своми словами не объясню.  blush  есть книга Прометей восставший, там об этом подробно.
но если совсем просто, то импринтирование это то, что вбивается социумом очень прочно и очень глубоко, в самый низ бессознательного. например, когда ребенка начинают приучать к горшку, в него вколачивается отвращение и к отходам таксказать его производства и к самому процессу и к органам, с помощью которых процесс происходит. это тяжелое импринтирование второго нейроконтура. это не есть плохо, ребенку жить в обществе, но много сопутствующих.
кондиционирование это более мягкий и легче осознаваемый вариант программирования. ну типа мальчики не плачут, девочки должны уметь готовить, старшие знают лучше, если у тебя нет диплома ты ничто.
часто это происходит помимо воли того, кто навязывает. допустим, лучшая подруга убеждена, что красить ногти священная обязанность каждой девушки и ты (другая девушка) перенимаешь это убеждение, хотя оно может к тебе вообще никак не подходить.
примерно так.


8f330992dcaf48a2f4fc48d180496ca2.gif– я Ангел, честно, ну просто на метле реально быстрее.

Offline

#10 2016-10-17 20:13:39

Roza  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 8,030
Рейтинг :   48 

Re: Синхрония и Импринтинг

А как этот синхрон использовать или о чем он говорит, по вашему мнению.

У меня друг одно время жил неск месяцев в другой стране и мы с ним перезванивались.
И реально много раз было так, что я занималась какими то делами, потом мне приходила мысль, что неплохо было бы поговорить по интернету.
Я ему писала емэйл типа: позвонишь сегодня в 11?
Отправляла. И в процессе отправки получала от него письмо: когла тебе сегодня удобно поговорить?
То есть мы отправляли ОДНОВРЕМЕННО.
Причем это было много раз.
Еще потом он был в Европе. У меня 5 вечера, у него 11. Мы одновременно отправили емэйлы.

Я в таком удивлении сказала подруге. А она говорит: ну и что это дает?

И точно, что это давало кроме моего удивления...

Offline

#11 2016-10-17 20:57:06

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 8,852
Рейтинг :   32 

Re: Синхрония и Импринтинг

Roza пишет

А как этот синхрон использовать или о чем он говорит

Умеешь ты Роза, спросить!..  biggrin

Если прям совсем уж просто - что снаружи, то и внутри.

Это - на моём языке. )))


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#12 2016-10-17 21:07:20

Roza  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 8,030
Рейтинг :   48 

Re: Синхрония и Импринтинг

Маска, в моем случае- этот ювелирнейший синхрон с сообщениями реально ничего не дал.

Эти сообщения/емэйлы могли быть посланы с интервалов в час, и эффект был бы тот же. Но посылались с точностью до секунды. И что...

Но разве что показывало, что мы были тогда на одной волне. Но мы были бы на той же волне, если бы посылали с интервалом в час или два.

А моя подруга говорила: ну и что? Что это меняет? Что это дает?

В самом деле.

Offline

#13 2016-10-17 21:13:58

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 8,852
Рейтинг :   32 

Re: Синхрония и Импринтинг

Roza, без обид - тебе это не нужно. Синхрония помогает самоанализу. Ну зачем он тебе сдался!?. )))

И она, в первую очередь, рассматривает не синхронное поведение двух людей, а синхронное состояние внутреннего мира человека и окружающей его реальности.


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#14 2016-10-17 21:14:28

Alisa777  ↓ 
Ночь
Из Крыма
Зарегистрирован: 2016-04-23
Сообщений: 2,209
Рейтинг :   13 

Re: Синхрония и Импринтинг

Roza пишет

А моя подруга говорила: ну и что? Что это меняет? Что это дает?

если это Развивать то можно общаться телепатически с Человеком с к-м такая связь,моя знакомая экстрасенс общается таким образом со своим мужем,а незнакомых людей можно программировать,но это при контакте)


Я просто хотел раздвинуть стены Сознания, а они оказались Несущими.

Offline

#15 2016-10-17 21:27:42

Life-inventor  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2015-07-18
Сообщений: 306
Рейтинг :   

Re: Синхрония и Импринтинг

Галла, не понял как это связано с синхронном...

например, когда ребенка начинают приучать к горшку, в него вколачивается отвращение и к отходам таксказать его производства

а по-моему отвращение на уровне инстинктов, не?

и к самому процессу и к органам, с помощью которых процесс происходит.

отвращение к органам? это уже плохо


Life is beautiful

Offline

#16 2016-10-17 21:33:00

Roza  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 8,030
Рейтинг :   48 

Re: Синхрония и Импринтинг

Alisa777 пишет

если это Развивать то можно общаться телепатически с Человеком с к-м такая связь,

Да, связь была обалденная. Ключевое слово"была", к сожалению.

Связь то осталась....

Редактировался Roza (2016-10-17 21:35:09)

Offline

#17 2016-10-17 21:56:50

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 8,852
Рейтинг :   32 

Re: Синхрония и Импринтинг

Life-inventor пишет

не понял как это связано с синхронном...

Напрямую - никак не связано!.. )))

Синхрония помогает осознать текущие внутренние процессы (психологические).  А импритинг - это то, что распознать труднее всего.


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#18 2016-10-17 23:27:02

Гелла  ↓ 
в своем хорошем
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 2,015
Рейтинг :   81 

Re: Синхрония и Импринтинг

Life-inventor, это был ответ на пост Маски, с синхроном не связанный. но в какой теме - теперь уж не знаю.))))


8f330992dcaf48a2f4fc48d180496ca2.gif– я Ангел, честно, ну просто на метле реально быстрее.

Offline

#19 2016-10-17 23:28:32

Гелла  ↓ 
в своем хорошем
Зарегистрирован: 2011-06-22
Сообщений: 2,015
Рейтинг :   81 

Re: Синхрония и Импринтинг

Life-inventor пишет

отвращение на уровне инстинктов, не

не. biggrin  совсем маленькие дети не испытывают отвращения. им потом объясняют, что его надо чувствовать. импринтируют.


8f330992dcaf48a2f4fc48d180496ca2.gif– я Ангел, честно, ну просто на метле реально быстрее.

Offline

#20 2016-10-18 00:09:33

AlfaSagitta  ↓ 
Куратор
Зарегистрирован: 2014-11-17
Сообщений: 3,380
Рейтинг :   15 

Re: Синхрония и Импринтинг

Гелл, отвращение - одна из шести базовых эмоций. А вот к чему отвращение - во многом зависит от воспитания. Так же как и основные страхи. Но триггер должен быть.

Offline

#21 2016-10-18 04:33:57

Roza  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 8,030
Рейтинг :   48 

Re: Синхрония и Импринтинг

Маска пишет

Roza, без обид - тебе это не нужно. Синхрония помогает самоанализу. Ну зачем он тебе сдался!?. )))

А почему это мне самоанализ не нужен. Повторюсь все мы оч схожи как масса.

Все мы вышли из океана. Видела стайки рыб в океане? Вот и мы такие же идентичные стайки.

А по поводу синхронизации с миром, так жто что заметишь в окружающей действительности.
По- моему, там все присутствует. Вопрос, что зрение выхватит.

Все синхроны можно найти.

Offline

#22 2016-10-18 07:22:06

Roza  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 8,030
Рейтинг :   48 

Re: Синхрония и Импринтинг

Маска пишет

И она, в первую очередь, рассматривает не синхронное поведение двух людей, а синхронное состояние внутреннего мира человека и окружающей его реальности.

Маска, ну как же не синхронное поведение двух людей.. сами же отметили, что обе вспомнили Цветы Для Эджернона
Или как там..
Синхрон, так во всем синхрон.

Offline

#23 2016-10-18 07:25:28

Roza  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2011-06-24
Сообщений: 8,030
Рейтинг :   48 

Re: Синхрония и Импринтинг

Маска пишет

Если прям совсем уж просто - что снаружи, то и внутри.
Это - на моём языке. )))

Не совсем понимаю что ты имеешь в виду.
Типа подумала о рыбе, и раз так, заметила в магазине рыбу. Хотя она там все время лежит, просто я ее обычно не замечаюпотому что она мне не всегда нкжна.

Типа так?

Offline

#24 2016-10-18 09:22:32

Маска  ↓ 
Модератор
Из Саратов
Зарегистрирован: 2014-10-29
Сообщений: 8,852
Рейтинг :   32 

Re: Синхрония и Импринтинг

Roza, наоборот. )))

Лезет в глаза что-то, что раньше не лезло, лезет очень назойливо - во внутреннем мире происходит какой-то процесс, который просится стать осознанным.

Синхрония - тема широкая, коротко не ответишь.


Сиддхартха
Как это работает?
Кто я? И зачем я здесь? Вот, если эти вопросы, имеют ясные ответы, такого человека можно назвать осознанным. (с)

Offline

#25 2016-10-18 14:18:29

Жуча  ↓ 
Матёрый
Зарегистрирован: 2016-04-24
Сообщений: 556
Рейтинг :   16 

Re: Синхрония и Импринтинг

Вспомнила. Как-то не так давно написала я в своём блоге (был у меня раньше на ЖЖ) про то, что Вселенная иногда под меня подстраивается. Захожу на форум, а там Алиса пишет (дословно не помню), что некоторые наивные товарищи верят в то, что Вселенная под них подстраивается, а потом получают от неё... пинок под зад. shok
Вот я ржала тогда... biggrin
Дааа... Синхрон, он такой... crazy

Offline

Подвал форума